Новогодние козни Шапокляк или как Иван Дурак Снегу

 Сценарий новогодней сказки для взрослых "Новогодние козни Шапокляк или как Иван Дурак Снегуром стал"
Действующие лица:
Дед мороз
Снегурочка
Иван - Дурак
Шапокляк
Лариса Крысовна
Голос сказочницы

Сказочница: ( мелодия «в гостях у сказки») слушайте гости дорогие,  сказочку нашу новогоднюю, да на ус наматывайте!  Надоело как-то Снегурочке быть Снегурочкой. И решила она стать как все – в ночной клуб сходить потусить, себя показать, да на других посмотреть. Дошла Снегурочка до камня указательного, а на камне слова написаны вандалами. Да не бойтесь, не матершинные, а предупредительные.
(Сне-ка подходит к камню и читает)
«На право пойдёшь – за олигарха выйдешь»
«На лево попрёшь – бабла нагребёшь»
«Прямо пойдёшь – в ночной клуб попадёшь»
Снег:  Бабла у дедушки моего мерина не мерина, ну как у того мерена, а жениха я себе и в ночном клубе сыщу.
Сказ-ца:  И пошла наша Снегурочка как ледяная  дурочка прямиком в ночной клуб «Шапокляно»  тусить.
(Снегурочка уходит)
Сказ-ца:  Да, да друзья мои, именно в клуб «Шапокляно», а владелицей клуба была, вы не поверите, сама старуха Шапокляк.
(выходит Шапокляк исполняет песню под минусовку Глюкозы «Кто людям помоает», садится )
 
Я Шапокляк крутая,                я клуб ночной держу!                В округе наливаю я каждому ежу,                коктейли разбавляю,                в них дрожжи развожу
Я мастер по тусовкам.                нет круче ремесла,                чем намесить сивыхи                и наварить бабла!
Смешаю виски с брагой                горчицей смажу торт                вот это будет праздник, вот это новый год!                вот это будет праздник, вот это новый год!
 

Сказ-ца: И была у Шапокляк закадычная подружка Лариса Крысовна
(выходит Лариса)
Лар:  Привет Шапуля.
Шап:Здоров Крысуля(делают чмоки, чмоки)
Лар: Ну Шапуля, рассказывай чего у тебя нового?
Шап: Да всё танцуем милочка моя! Ох,  что то, надоело мне клубом руководить, да тусить. Хочется на старости лет имидж поменять.
Лар: Это как?
Шап: Ну как, как..? Хочу быть молоденькой, да пригоженькой как эта, ну как её? Ну что бы вся миленькая при миленькая, и все меня любили ну…вот  как её  ну…ну…. с Дедом Морозом тусуется.
Лар: Чё? как Снегурочка чё ли?
Шап: Вот точно, Снегурочка!
Сказ: Не успела Шапокляк произнести имя заветное, как дверь распахнулась и  в клубешник  к ним ворвалась Снегурочка.
(мелодия вай, вай, вай бармен наливай)
Снег: Бармен, виски!
Шап: И каким это ветром к нам в клуб такую красоту занесло?
Снег: Каким, каким, новогодним!  Надоело мне у деда Мороза пахать, в отпуск хочу! Погулять да повеселиться.
Лар: Ну это ты милочка по адресу (подаёт Снег-ке коктейль, Снег-ка наслаждается)
Снег:  уууу! Как вкусно!
(Лариска отводит Шапокляк в сторону и тихонько говорит )
Лар: Шапа,  это твой шанс, давай действуй. Пока я за твоим заведением присмотрю, да эту  девицу опою коктейлями разными до беспамятства, куражни! Ступай к деду Морозу, прикинься Снегурочкой. Глядишь и жениха молодого да богатого  сыщешь.
Шап: Ну всё я побежала! У меня вторая молодость открывается! Эх, повеселюсь, так повеселюсь! Все молодые парни мои будут!
(уходит) (под музыку «Даже если вам намного за тридцать»)
Лариска подходит к Снегурочке
Лар: Что, понравился живительный нектар?
Снег: Ах, аж всё перед глазами поплыло! Крутоооо!
Лар: Пойдём моя милая, я тебя в честь праздника за счёт заведения угощу. Ты что предпочитаешь «Секс на пляже» или «Оргазм»?
Снег: Ой! (смущаясь) вы что? Я просто повеселиться хочу. Без лишних там шалостей!
Лар: Ах, учить тебя ещё, да учить, в названиях напитков разбираться.
(уходят)
 (музыка в гостях у сказки)
Сказ: Пока Снегурочка тонкости распития напитков диковинных познавала, Шапокляк рада радёхонька воспользовалась ситуацией, приоделась, до посоха деда Мороза дотронулась – чтоб по моложе выглядеть  и прикинулась девочкой Снегурочкой….А дед Мороз сослепу подмены и не заметил.
 (музыка: «если вам ещё немного за тридцать»)
Шап: Ох и здорово быть Снегурочкой! Все меня любят, хожу такая вся ля-ля-ля, ля-ля-ля!  А между делом женихов молодых присматриваю, да гадости делать не забываю. Вон, приданного целый мешок по особнякам натырила, дед Мороз его еле еле тащит! (обращаясь к деду морозу) Дедуля, поторопись, вон в тот особняк опаздываем!
Д.М: Ох и уморила ты меня внученька. Еле, еле тебя догнал. Куда же ты так торопишься?

Дороге друзья, если вас заинтересовал мой скромный, но интересный сценарий и вы желаете получить его продолжение, пишите мне на электронную почту   amotyko@mail.ru   В  «ВК» https://vk.com/id342231083  или «Одноклассники»   https://ok.ru/profile/522325688910 , Буду рада предоставить вам его за символическую плату.  До связи.


Рецензии