Я устремилась вверх к вершинам гор...

Я устремилась вверх к вершинам гор
И насладилась полной тишиной
Лишь только эхо разорвало мой покой
И понимание от полного ухода жизни

Я любовалась синью неба
Белоснежностью нависших облаков
И с высоты полета - цветение природы
Казалось мне подарком свыше


Рецензии
Невозможно не одобрить, Раечка, Вашего стремления подняться к горным вершинам, насладиться там покоем, полюбоваться синью неба и "Белоснежностью нависших облаков". Но возникает вопрос: "А что, собственно, побудило Вас полностью уйти от забот и тревог этой жизни?" Хотелось бы всё же надеяться, что это лишь временное желание отдохнуть от повседневной суеты, и Вы снова вернётесь к нам, на нашу грешную Землю.:))

Алла Валько   13.12.2019 10:30     Заявить о нарушении
Слушая прекрасную музыку, мне захотелось уйти от всех забот, но я уже вернулась.
События , происходящие в стране, не дают надолго покинуть грешную Землю.

Рая Легкая   13.12.2019 14:20   Заявить о нарушении
Дорогая моя Раечка! Твоей стране сейчас действительно тяжело. Так что, пожалуйста, не покидай её надолго. Ей нужна твоя поддержка. Когда я встречаю в Калифорнии украинцев, приехавших сюда совсем недавно, мне всегда хочется спросить их: "Как вы можете покинуть родину в такое время?" Сама я не могла бы уехать из страны из-за экономических соображений. Принимаю в этом случае лишь политическую ситуацию, возможное несогласие с внешней и внутренней политикой руководства страны. Но сейчас появились хотя бы надежды!
Пусть у тебя всё будет хорошо!

Алла Валько   14.12.2019 01:19   Заявить о нарушении