Сага. Пролог

                СЕМЕЙНАЯ САГА

          Время написания               
Август 1999 года - 6 августа 2000 года.   
                Уфа

История моей семьи мало чем отличается от историй семей того времени.
===========================================================
                Пролог

       Написать эту историю я решила для своих потомков. Когда я была молодая и мои родители живы, они любили рассказывать о своих родителях и прародителях, я же слушала их вполуха, не вникая ни во что, и ни о чём не переспрашивала. Тогда меня это почему-то не интересовало.

       А вот сейчас хочется что-то узнать о своих предках более подробно, но увы… И вот, чтобы будущее поколение могло хоть что-то знать о своих корнях, я и делаю эти записи по запомнившимся рассказам моих родителей, их друзей и знакомых.

       У меня есть внучка, по-моему, ей мой рассказ будет интересен, потому что она часто меня расспрашивает о моих родителях и, может быть, ей пригодятся эти записи.

       Мои родители разных национальностей: папа – татарин, а мама – русская. Наши корни идут от крестьян с обеих сторон.

       Отец родом из Нижегородской губернии, Спасского района, деревни - Татарское Маклаково. Как рассказывали старожилы, татары там поселились после того, как Иван Грозный стал насаждать христианство на Руси. Предки отца жили в Казанской губернии, но тех, кто отказывался принять христианство, ссылали на другие земли, и вот часть казанских татар оказалась в Нижегородской губернии. Насколько эта версия правдива, я не знаю, так мне рассказали родственники отца.

       Мама родом из Башкирии, города Белебея. Все мои бабушки и дедушки умерли рано, я их никогда не видела и не имела счастья быть внучкой. О предках пишу с рассказов своих родителей, что запомнила.

Продолжение http://www.proza.ru/2010/01/27/326


Рецензии
Здорово, Оленька, что Вы написали свою семейную Сагу! Мне тоже надо хотя бы бабушкины воспоминания записать, что сама помню...

Ольга Анисимова 2   15.09.2021 14:56     Заявить о нарушении
Приветик, Олечка! Спасибо, что прочитала пролог. Написала, но больше для себя. Иногда перечитываю и самой интересно:)))
Тебе комп отремонтировали? Пора браться за дело, а то что за конкурс без тебя!:)

Ольга Реймова   15.09.2021 16:12   Заявить о нарушении
Оказывается ты уже написала!!! Ура!

Ольга Реймова   15.09.2021 16:27   Заявить о нарушении
Нашла свой старый планшет.)))

Ольга Анисимова 2   16.09.2021 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.