Песнь при лучине

Ура, я свободен! Наконец, свершилось! Давно уже нет поблизости ни первой, ни второй, ни третьей любви.  И чувств никаких. Никаких обязательств. Ни перед кем. Разве что перед Богом, если вспомнит меня и заставит за что-то отчитываться перед Цербером или апостолом Петром у ворот в ад или рай.

Я совершенно свободный человек! Не скован никем из тех, кого прежде считал друзьями. Уже ничего общего между нами. Только прошлое. Память, впрочем, сохранила от него так мало, что и оставшееся никак не определяется на ощупь. Иногда кажется, что ничего подобного не происходило вообще.

Добился-таки. Дожил. Ни от кого не завишу. Живу в радость только себе и некоторым самым близким. На остальных нет времени. На себя даже мало. Каждый день выдаёт всё меньше возможностей. И сразу уносит куда-то. В итоге всё отчётливей ощущение, что использую я эти последние шансы чересчур легкомысленно. Просто бездарно.


Рецензии
И ведь вектор этот очень значимый для нынешнего времени, Алексей:
ладно бы мои сверстники говорили о сужении жизненного пространства
но
теперь и молодые люди обрекают себя на сужение общения с гаджетами лишь : (

Александр Скрыпник   14.12.2019 23:08     Заявить о нарушении
Доброе утро, Александр! Простите, что ответил не сразу. Просто был вдалеке от компа. Ну, а так - Вы правы, конечно. Просто в данном случае я думал о другом - о том, что горизонты жизни сужаются к её окончанию.
А в начале.... Да пусть пока балуются они этими гаджетами. Правда, при одном условии. Что в школе и вузах их будут УЧИТЬ, а не внушать всякую дичь типа ЕГ

Алексей Афонюшкир   17.12.2019 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.