Вот и делай родне добро! или Подарок на юбилей

Наступил день рождения, а  точнее юбилей свекрови.
Муж с утра был не в духе: он не купил подарок дорогой и любимой мамочке. И не нашел ничего лучшего, как сделать меня виноватой:
- У мамы день рождения сегодня, а ты даже не подумала поискать ей подарок!
Я то подумала и заранее искала подарок для свекрови. Хотя, в эпоху дефицита сделать это было непросто. Я присмотрела в ближайшем магазине пуховый платок. Свекровь была родом из деревни. И платок, скорей всего, пришёлся бы ей по душе.

Так уж повелось в нашей семье, что я должна обо всём и обо всех заботится! Чтобы прекратить истерику и панику маменького сынка, я предложила купить платок. И за час до торжества мы купили подарок дорогой мамочке.

По деревенской привычке свекровь  любила устраивать большие застолья в праздники. А тут сам Бог велел! Юбилей! За столом полно родни! Муж торжественно вручает мамочке подарок. Скупая на эмоции, замкнутая и немногословная свекровь вся расцвела, увидев пуховый платок:
- Спасибо, СЫН!
Муж  просиял, что угодил маме, и скромно промолчал про моё участие.
У меня отвисла челюсть от удивления. Как подарок искать, так невестка бегает. А спасибо -  только сыну!
Мне бы сказать, что про меня забыли. Но я онемела от  чёрной неблагодарности мужа и свекрови.

Вот и делай родне добро!

01.12.2019

Фото из интернета


Рецензии
Лучше о сделанном добре не рассказывать и получить за него небесные венцы, чем похвалу здесь :-))

Татьяна Борисовна Смирнова   10.03.2023 18:56     Заявить о нарушении
С праздником Воскресения Христова!
Христос Воскресе!

Татьяна Борисовна Смирнова   16.04.2023 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.