Время покажет

               

   Вообще-то у меня помывочный день – вторник. Но вчера я ходила в город: в сбербанк, в магазины, заплатила за Интернет, и за телевизор, включая январь. Кстати, хотела оформить вызов телемастера отладить или перенастроить телевизор. Объяснила, что на экране сплошное мельтешение, плывут яркие полоски всё время, звук прерывистый, треск какой-то. Женщина спрашивает
  - У вас цифровой?
  - Нет, обычный.
  - Новый, старый?
  - Старый, беларусский.
  - Хорошо. Так. Телефон ваш у меня есть в квитанции. Завтра придёт мастер. Ждите звонка. Он предварительно позвонит.
  - Спасибо.
 
   Дома я почувствовала такую усталость, что отложила купание до утра.
Вот и «завтра», то есть сегодня. Значит вот-вот придёт мастер. Я включила телевизор, проверить, как он работает. А то вдруг всё хорошо. Ложный вызов. Нет! Всё в порядке. Всё есть: и мельтешение, и  блестящие полоски бегут, и треск.
    Ужас! Ни смотреть, ни слушать невозможно. Программа «Время покажет». Участники жутко возбуждены: шумят, спорят, машут руками. Ведущий – Анатолий не может с ними справиться. Полоски бегут и бегут, как сумасшедшие. Участники программы итак шумят ужасно, а тут ещё треск. Вот-вот телик взорвётся. Но, что это? Исчезли полоски, исчез треск. Только участники программы всё никак не успокоятся. Неужели мастер смог отладить мой телик дистанционно? Вот так техника! Ан, нет! Рано обрадовалась. Опять полоски, опять треск. Всё вернулось на круги своя.
 
  Но где-то глубоко под сознанием промелькнула мысль: а может такое возможно: на расстоянии чинить телевизоры? Может, у него просто пока не получилось? А полоски бегут. Бегут то быстрее, то медленнее. Треск! Треск иной раз пугающий. Вот-вот взорвётся всё!
   Выключила. От греха подальше. Жду мастера. Прислушиваюсь. Время идёт, но никто не звонит, не идёт. Телефон молчит. Домофон молчит. Я прождала полдня. Не выдержала. Прихватив с собой телефон, я пошла в ванную. Намывшись, пришла в комнату, села на кровать, включила телевизор и стала сушить волосы, промокая их полотенцем. По телевизору всё ещё идёт «Время покажет».  Я немного приглушила звук. Невозможно выдержать: полоски бегут, трещат, участники программы кричат, кричат одновременно, друг друга не слышат.  Не поймёшь даже, что обсуждают. Страсти разгорелись нешуточные. Наверно, про Украину. Скоро же соберутся представители разных стран, будут обсуждать какой-то там нормандский формат. Янина возбуждена так, что аж волосы растрепались. Максим, всегда такой выдержанный, вскочил с места, машет руками, пытается всех перекричать. Ведущий Анатолий не может их утихомирить.

  Я нажала на пусковую кнопку, чтобы выключить телевизор.  А он не выключается. Я снова и снова пытаюсь выключить, но ничего не получается.  Я в растерянности. И тут зазвонил долгожданный телефон. Слава Богу. Мастер пришёл как раз вовремя. Нет! Это сын звонит.
   - Сынок, сыночек! У меня беда! Телевизор не выключается! Не реагирует! На все кнопки нажимаю. Не реагирует и всё тут! Что, что? Говори громче: там политики и депутаты так орут, что я тебя не слышу. «Попробуй…» Что попробовать? Не разобрала.
Сейчас, сейчас.
   Я выдернула шнур из удлинителя. Телик не выключился. Как же так. Я же питание отключила.
Сын что-то кричит в телефоне. Слов не разберу.
   - Сынок! Что мне делать? Что делать? Ужас какой-то. Треск такой. Я боюсь, что мой телик взорвётся. С телевизором-то ладно. Переживу, но пожар может быть! Что-что? Что попробовать? Кажется, догадалась. Сейчас, сейчас.

   Теперь я выдернула все шнуры из розеток: и те, что к ноутбуку, все. А телевизор всё беснуется и беснуется. Во рту всё пересохло. Надо водички глотнуть. Глядь на стол, а там графина с водой нет, зато стоит мой телевизор. Как он там оказался? Зачем? Голос сына вернул меня к действительности.
   - Сынок! Что-то у меня происходит, я не понимаю. Теперь телик стал прыгать по квартире. Он уже на столе. Ой! Нет. Он уже около ноутбука. Что делать? Он не выключается никак. Что мне делать, что делать? Я не выдерживаю. Знаешь, сын, сейчас пойду на кухню, возьму топорик, которым мясные кости рублю, и порубаю телевизор.

   В телефонной трубке всё затихло. Голос сына исчез. Конечно, он же далеко. Помочь ничем не может. Мне стало страшно и одиноко. А телевизор всё надрывается и надрывается. «А, в самом деле, разобью - ка я телик. В мелкие дребезги. А там будь, что будет. Время покажет. Вот-вот! Время покажет. Сейчас какое время? Цифровое. Всё равно, придётся менять телик на цифровой». И я решительно собралась отправиться  за топориком.  Странно, но… он вот он, рядом. Я взяла его в руки, подождала, когда телевизор встанет на своё законное место, замахнулась…. Но не успела я по нему трахнуть, как куда-то исчезли светящиеся полоски. Прекратился треск.
 
   «Ага! Испугался! Нашла я на тебя управу!»  Вот Анатолий объявляет: «Реклама». Ох! Не люблю я рекламы. Надоели. Я нажала кнопку и  выключила телевизор. Опа! Телик стал реагировать. Чудеса! Мистика какая-то! Я снова включила телевизор. Работает. А; если на другой канал? Переключается нормально. Качество отменное!  Я вспоминаю, что должен придти телемастер. Так! Что я ему скажу? Что телик испугался топорика и заработал? Смешно? Мне совсем не смешно. Тут я осмотрелась, но никакого топорика рядом не увидела. Нет топорика. Я пошла на кухню. Топорик лежит как всегда в ящике кухонного столика.

       Я вернулась в комнату. Мистика! Проверила шнуры, розетки: всё включено, всё в полном порядке.  «Надо позвонить сыну, - подумала я. – Успокоить его. Сказать, что с теликом всё в норме. Что я его не разрубила». Однако в телефоне никаких следов нашего разговора нет. Ни сегодня, ни, даже, вчера  входящих звонков не было. Я оторопела. Во рту сухость не проходит. Я села за стол и стала потихоньку, по глоточку пить воду. И тут меня осенило: это был сон!!! Он таким удивительным образом совместился с явью, что границу не определить. Бывает же такое! Ха! Ещё и не такое бывает! Я допила воду и вспомнила, что утром на некоторое время исчезали полоски, прекращался треск. Да, не надолго. Но так было. Значит, телемастер ещё утром пытался починить мой телевизор, но не смог.  Что-то у него не сладилось. Дистанционно трудно, наверно. А вообще, это возможно? Выходит, возможно. Ну и ну! Техника – то до чего дошла? Вообще-то я, хоть и романтик, но приземлённый. Все эти бегающие полоски, треск говорили о плохом контакте где-то.  У меня с контактами было всё в порядке. Значит, не всё в порядке было либо на линии, либо в шкафу, что  висит на стене площадки. Неважно! Главное, телик отлично работает. Но какое замечательное совпадение! Забавное! Ха! Именно, когда я намеревалась применить топорик, у него всё получилось! Телемагия!

   Я разогрела оставшийся  с вечера сочень, налила горячего кофейку и задумалась. Техника достигла неимоверных высот. А что, если, действительно, уже сейчас мастер, находясь где-то в своей далёкой мастерской, видит, что у меня с телевизором и может его починить, то завтра такой же мастер будет смотреть, что я делаю, чем занимаюсь. Если заболела, кто-то как-то тебя починит.   Может, даже прооперирует. Не надо ходить по поликлиникам. Благодать!
   С другой стороны быть всё время поднадзорным как-то унизительно. Зато цифровое время будет дисциплинировать: придётся всегда заправлять постель, посуды горы в мойке не держать. Ходить аккуратно причесанной, нарядно одетой.  А как же! Под сторонним взглядом не хочется выглядеть неряхой. А, наверно, интересно будет за некоторыми людьми наблюдать?  Кино! Да ещё и не бесплатное, то есть ему – наблюдателю ещё и зарплату будут платить. Ну, что будет, то будет. Подождём! Время покажет!


   


Рецензии