Производственный конфликт

— Под кофе уже с утра, нехристь, меня читает. Прикидывает, что со мной сделает, когда с работы придет. Обормот....
Зато вечером на кухне кукла Лена обращается со мной подчеркнуто уважительно
— В чем дело, кукла Лена? Что ты у меня хочешь попросить?
— Ты у меня, христопродавец, лихой добывака, всю семью содержака. Может я тебя просто люблю! И не важно, что беру у тебя за это деньги. И потом — а что тут такого? Строить свое благополучие исключительно через постель — это мечта любой нормальной женины. Так что я у тебя очень хорошая куколка-содержанка Леночка. Практически эталон. Из горшочка кушать будешь?
— Буду. Ты красивая кукла Лена, квартиру собой украшаешь. Все я с тобой буду.
— Да ладно тебе! Ну не дуйся, я же не только для себя, я за всех беспокоюсь.
— Ну? И кстати, значит причина твоей любви ко мне все-таки кроется в моей красоте, кукла Лена? Мне, право...
—  Вот ты не хочешь меня слушать, все бы тебе смехуечечки! А эта рыхлозадая отняла у девочек жрачку, представляешь? А сама объелась и сидит важно — тихонько в кресло пукает...
...В нашей компании есть две столовые — одна для офисных работников и другая для вахтовиков, которые живут в общежитии. Между этими двумя категориями работников существует глубокая социальная и половая пропасть.
Офисные работники — это постоянные жители Нового Уренгоя. У них здесь семьи, мужья, дети и протекает вся жизнь. А вахтовики — это те, кто работает не в офисе, а в тундре. Их семьи живут, как здесь говорят, «На материке», то есть где-нибудь в Краснодарском крае. А в Новый Уренгой они приезжают на «Вахту», то есть на 30 или 45 дней. После чего у них «перевахтовка» — то есть те же 30 или 45 дней они проводят дома.
«Офисные» к «вахтовикам» относятся пренебрежительно и обзывают их «кубаноидами». А вахтовики, при встрече, стараются ущипнуть ухоженных офисных за попу. Обязательно при этом смачно крякнув.
Как вы уже догадались, все офисные: всякие бухгалтерши, экономисты, менеджеры по продажам — это женщины. А все вахтовики: бурильщики, водилы, ремонтники — сплошь мужчины.
Так вот, вдруг всю бухгалтерию перевели харчеваться в столовую для техперсонала. Потому что главный бухгалтер нашей компании, которую кукла Лена недолюбливает и называет «рыхлозадой», пожаловалась гендиру на то, что пока эти клуши оденутся, перейдут в другое помещение, а потом, после хождения по сорокаградусному морозу, пописают — проходит полдня. А так они будут ходить в рабочую столовую в том же помещении...
Женщины-бухгалтерши в шоке. Они, видите ли, не привыкли к тому, что во время еды их щипают за попу крепкие мозолистые мужские руки. От этого они якобы вздрагивают и даже могут подавиться...
— Кукла Лена, но зато какие условия для дружбы организмами. А уж вахтовики как довольны! Наш гендир обладает зычным, хотя и гулким голосом. Настолько гулким, что кажется, что как будто он говорит в невидимый унитаз. А знаешь почему?
— Ну? Раскрой глаза своей кукле. Его зычный бас из невидимого унитаза человека свежего, особенно женщину, может привести в ступор. А я все думала: «Зачем это?».
— Потому что наш гендир смотрит на ситуацию широко, можно сказать политически. И он хотел как лучше...
...Но кукла Лена продолжает просить меня, на правах старого друга, переговорить с гендиром, объяснить ему ситуацию во всем ее многообразии...
— Ты же у меня ленивый, нетерпимый, у тебя диабет и проблемы с алкоголем. Работаешь как проклятый, бегаешь целый день, а по вечерам ещё и бассейн с чиновником из Газпрома. Тебе ведь каждый договор потом и кровью дается...
— Это точно (я с куклой Леной вообще всегда соглашаюсь). Сегодня, к примеру, участвовал в торжественной церемонии закладки краеугольного камня. А чего собираются строить — так и не спросил. Ничего уже не интересует, переутомился значит.
— Да еще как! Я даже уже не могу на тебя смотреть без боли в сердце.  Ты же так чокнешься от переутомления скоро! У нас, в деревне под Рузой, аналогичный случай уже был. Одна старушенция, в молодости была комсомолкой, но потом отреклась от христианской Веры. И стала индуисткой, теперь в реинкарнацию верит истово...
Ну зачем тебе еще и эти склоки в коллективе? Ты и так в крайний иудаизм уже впал. А так после напряженного трудового дня я тебя спокойненько покормлю, а потом ты инсулинчик уколешь и в спальню меня отведешь.
А там уж я по стойке смирно. И ноги на уровне плеч. Твоих... Проведёшь время как настоящий полковник (см. картинку над текстом)
А сейчас, пока у меня плита включена, скажи ты мне, христопродавец, почему вы, иудеи, такие банкиры?
— Ростовщичество (банковская деятельность), было одним из немногих профессий, которой евреям в большей части Европы было позволено — даже поощрялось — заниматься, поскольку христианам запрещалось выдавать кредиты под проценты. Поэтому в средневековой Европе слова «банкир» и «иудей» были синонимами...
— Да ужас просто, как вас обижали. А я уже и плиту выключила. Так ты переговоришь с гендиром?
...Умеет все-таки кукла Лена найти нужные слова...


Рецензии