Замуж пора!

Мне было 25 лет, когда родители стали проявлять беспокойство по поводу того, что их красавица дочь до сих пор не замужем.

Конечно, я была-таки красавица: шикарный еврейский нос, узенькие покатые плечи, довольно тонкая талия при наличии живота и прямо скажем огромной пятой точки. При этом я была весьма весела и беспечна, без комплексов, как сейчас принято говорить. Когда меня ругала подруга за живот, я ей отвечала, что это естественная реакция организма с целью поддержания равновесия. Ведь если бы живота у меня не было, мое шикарное мягкое место перетянуло всю меня назад, и я непременно рухнула бы на это самое мягкое место. А так, баланс соблюден.

Родители посовещались и решили принять меры по выдаче меня замуж. Выбор пал на Борюсю-ботаника, двоюродного племянника кого-то там из их знакомых. Вечером мне было велено привести себя в порядок и быть дома. Борюся пришел с тортиком и мамой. Он оказался высоким, худощавым парнем. Грудь у него была впалая, зато спина - колесом. По выражению моего лица Борюся все понял. По выражению его лица - я тоже. Борюся с мамой отправились искать лучшую долю для него.

 У меня была подруга Светка, весьма энергичная особа, с которой мы учились, а потом и работали вместе. К 25 годам она успела выйти замуж, родить ребенка, отсидеть в декрете и выйти на работу. Как-то Светка поехала к заказчикам согласовывать свой проект. И там она увидела еврейского мальчика, который, на ее взгляд, как никто другой подходил МНЕ. Звали его Веня.

Светка его спросила, хочет ли он познакомиться с самой красивой девушкой нашего КБ. От неожиданности он согласился. Светка немедленно позвонила мне, приказным тоном велела сказать начальнику, что она забыла важные бумаги и ехать к ней, взяв с ее стола что попало. Спорить с ней было трудно. Увидев меня, Веня как-то растерялся.Но Светка, с присущим ей напором, мигом убедила его, что ему выпало счастье в виде цветка лазоревого, краше которого нет на белом свете.

Мне Веня понравился, и я приложила все силы, чтобы понравиться ему. Через 20 минут мы уже сидели в кафе-мороженое, вызвав некоторое неодобрение Светки, так как он ей был нужен для согласования проекта. Через 2 месяца мы поженились.
Брак, со Светкиной легкой руки, оказался очень счастливым, полная психологическая совместимость. А Светка, как прирожденная сваха, вытолкнула в замуж еще нескольких наших девчонок.


Рецензии
Самоирония, легкость изложения! Мне понравилось. Заношу Вас в список избранных авторов.

Марта Снежинская   19.02.2020 16:05     Заявить о нарушении