Идеальный порядок

Однажды, я захотел навести в своих вещах идеальный порядок. Просмотреть все, что у меня есть, привести в порядок, рассортировать и выкинуть лишнее. Навести порядок в компьютере (фото, видео, записи, музыка и т.д) и в комнате. Я думал, что когда наконец достигну своей цели, то моя жизнь измениться, что произойдет "что-то 'этакое необычное и хорошее"... Я не знал что именно, но что-то обязательно должно произойти. Может, появиться больше свободного времени и мои руки дойдут до дел, которые я вечно откладывал. Или у меня постоянно будет хорошее настроение от того, что у меня все вещи в порядке.
В общем, сейчас я могу сказать, что достиг этой цели. И знаете, по большому счету, ничего не изменилось. Да, теперь время на уборку перед приходом гостей стало гораздо меньшим, чем раньше. Да, появилась гордость, потому что все чисто и убрано. Но это очень маленькая часть жизни. В плане счастье все осталось, как было. Может, кто-то и получает удовольствие от уборки, но не я. Для меня это скорее скука и монотонное, неинтересное занятие.
Одно время, я жил в другом городе и снимал там квартиру. И каждые выходные значительное время уделял уборке в доме. В то время добиться идеального порядка мне не удавалось. Помню, я даже отказался от предложения приятельницы пойти на одно мероприятие, сказав, что нужно в доме убраться. Сейчас, я понял, что по сути, не важно, порядок у тебя в доме или бардак. Главное - это твой выбор: на какой ты работе, с кем ты проводишь время, чем занимаешься. К примеру, поиграл ты в футбол на стадионе с ребятами, потом у тебя ноги приятно болят целый день, отличный аппетит и прекрасный сон. Вот что важно, а не то, аккуратно у тебя дома книжки лежат или нет.
Я не хочу принизить важность и ценность чистоты и порядка, но думаю, что это не главное в жизни.
И еще, в процессе уборки, у меня такие мысли появились, что важно, как все сочетается в комнате, как смотрится вместе. И что уборка в конечном итоге приводит к тому, что ты ищешь и находишь себе новый дом в новом месте, по всем параметрам лучший, чем старый.
 
p.s. Феррари даже грязная - произведение искусства. А... Скажем так, не столь красивая машина даже когда чистая останется непривлекательной.
p.p.s. Cейчас я думаю, что поддерживать чистоту и порядок в своем доме правильно и хорошо. Но без фанатизма. Конечно, это прописная истина, но ведь хорошо, когда ты эту истину прочувствовал на своем опыте, а не просто следуешь ей. Что, впрочем, тоже неплохо. Когда в доме порядок, то жизнь налаживается волшебным образом. В чистоте и порядке есть сила, так скажем, но она неявная и не яркая, а такая вот неявная и с первого взгляда не очевидная.
Картинка из интернета: https://www.thedesigncure.com/post/empty-rooms


Рецензии
Уборка в доме это вроде физзарядки. Это полезно делать всем.
Если ничего не менять в доме, в своей жизни, то однообразие надоедает.
Я думаю, что опытный человек по состоянию дома может определить психологию хозяина.
Мне понравились Ваши миниатюры!
Всего доброго!


Михаил Захарович Шаповалов   07.10.2020 17:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за мудрую рецензию! Теперь буду убираться почаще.
И да, нужно постоянно развиваться, расти. Кстати, после прочтения вашего произведения "Ель" пришла мысль, что развитие человека, его души можно сравнить с все более и более высоким полетом. Сначала человек летает на обычном самолете, потом на истребителе, затем поднимается выше, на ракете в космос, начинает путешествовать на ближайшие планеты... И так далее. И еще произведение автора отражает его внутреннею природу. Это весьма интересно: как внешнее говорит о внутреннем.
И Вам всего доброго и светлого!

Вадим 21   07.10.2020 20:35   Заявить о нарушении