Изводил у бабки керосин...

Неужели прошлым я контужен?
Голова кружится до сих пор
От времен: - В них бегаю по лужам!
Жгу с друзьями у реки костер!

В школе редко получал пятерки!
Нет занятий – лютая зима:
- Не сидел я дома, а на горке
Вспомнилось, катался до темна.

Пугачи и луки мастерили
И в сугробах делали  ходы…
А еще о книгах говорили:
- Все герои книг были тверды.

К чтению пристрастился, братцы, с детства.
Изводил у бабки  керосин:
- Книга, - утверждаю, - праздник сердцу!
До сих пор он мне  не заменим.

Прошлое – великая загадка!
Самое надежное звено…
Пугачи лишь в нем могли бабахать:
- Может мое прошлое – вино?

Мчатся годы,крепнет, братцы, градус:
- Очень жаль, все уже дружбы круг! -
Вспоминаю: - С горки я катаюсь!
Были игры мне важней наук.

Нет желания жизнь переиначить:
- Оставляю в ней я все, как есть! -
Не было ни зависти, ни фальши:
- Был огромный к книгам интерес.

Художник Юрий Бобин


Рецензии