Как мы приходим к Богу

Как мы приходим к Богу…у каждого свой путь и своё время. Я расскажу тебе дорогой читатель о моей дороге, длинной и трудной. Родилась в семье служащих, мама работала учителем, директором школы, отец дорожных дел мастер. Жили мы в небольшом селе,  прямо в школе, куда мою мать прислали работать. Рядом находилась действующая церковь. Время было такое, что не каждый мог ходить в неё, всех заставляли вести атеистическую работу. Наша семья была очень молодая и о Боге и вере я не слышала. Иногда, в выходные дни к нам заходил батюшка Василий, он был очень добрый, и я подолгу сидела у него на коленях. О чём он разговаривал, с родителями, не помню, слишком была мала. А вот мамина мать Антонина Назарьевна часто ходила в церковь и была верующим человеком. Умерла бабушка в 96 лет, в больницы не ходила и почти не болела. В юности, когда я подросла, навсегда запомнила её слова –  Что бы тебе не говорили о Боге, знай, что ОН есть. Время летит быстро, в 22 года я вышла замуж, а ещё через 2 года родился мой долгожданный сыночек Серёженька. Радости не было конца, но сын стал часто болеть воспалением лёгких, хотя родился крепким, крупным ребёнком и в больнице мед. персонал звали его богатырём. Мы уже три раза лежали в больнице, и каждый раз как ему заболеть, ночью снился один и тот же сон – Гроза, сверкают молнии, церковь, а выше креста огромная икона, на которой Божья Мать с ребёночком.  В то время я работала в сельской библиотеке и часто ходила по близлежащим населённым пунктам с книгами и периодикой. Однажды зашла в дом одной старой женщины Серафимы и вдруг увидела иконостас со множеством разных икон. Одну из них сразу узнала, эта икона была из моих снов, оказалось …Богородица Казанская. Рассказала всё Серафиме и о снах, болезни сына, она слушала внимательно, потом подошла, взяла икону и протянула мне – Возьми дочка и молись, она поможет тебе и твоему сынишке. Было не удобно брать такую дорогую вещь, это была старинная икона, но руки сами протянулись за помощью. Я до сих пор благодарна этой женщине, ведь благодаря Серафиме, я пришла, к Богу за помощью и ОН помог. Сын больше никогда не болел.  Много было в моей жизни разных чудес и всё больше и больше твёрдой уверенности… Бог есть, и он поможет, если мы будем просить. Дорогой читатель, думаю у каждого из нас много таких историй. Пишите о них, это очень интересно.


Рецензии
Татьяна, вы учились в школе? Если нет, снова почитайте учебники. По единичному случаю нельзя делать обобщающие выводы. Например, любое лекарство испытывают на группах в сравнении с контрольной группой. Иначе, его не допустят.
Откройте теорию вероятностей наберите группу, которая молится, чтобы не заразиться короновирусом, другую - безбожников.

Если зафиксируете эффект от молитв, целования дорогих икон, зажигания свечей и т.п., нам не надо будет прививаться, лечиться. Медицина очень дорогое дело. Если вы нашли способ борьбы с болезнями, опубликуйте свои данные. а иначе не морочьте голову читателям Прозы.

Владимир Иноземцев   01.11.2020 09:37     Заявить о нарушении
Вас никто ничему не учит. Хочется поспорить, доказать своё? А Вы учились в школе? Бог учит быть добрым. Не нравится, не читайте, перечитайте лучше свои работы и свои отзывы людям. Сколько в них сарказма, гордыни. Ведь всё зло возвращается, берегите здоровье.
Всего доброго.
Не ждите что я буду Вам что-то доказывать.

Маринцова Татьяна   01.11.2020 15:43   Заявить о нарушении
Не доказывать. Обманывать нехорошо. Или можно?

Владимир Иноземцев   01.11.2020 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.