Миша-хитрец

В воскресенье вытащила Мишу на прогулку.
 В Мостоотряде это дело тоскливое, кроме многочисленных помойных кошек и собак ничего нового, воздух и тот не особо свежим был, но хотелось бледность Мишину раскрасить румянцем.
На пятой минуте прогулки вкрадчивым голоском спрашивает, нельзя ли ему пять минуточек поиграть с телефоном. Нет у меня с собой телефона, говорю, не взяла.
- А может, он дома в сумке остался?
Не знаю, говорю, может, и в сумке.
- А пойдем домой, что-то я замерз.
Не выдумывай, говорю, ты тепло одет, нос теплый.
- Пойдем, я какать хочу.
Как проверить? Вдруг правда?
Знаешь, говорю, я вспомнила, телефон в Саратове остался. А у меня есть новая интересная игра.
- Я тоже вспомнил, я уже какал. А какая игра?

И мы обошли все гаражи и перечитали все цифры на них.
Хорошо, что с понедельника он в саду, там хоть есть детская площадка и настоящие игры.


Рецензии