Сплетённые миры

 
     Одна девушка познакомилась с парнем на сайте знакомств. Они очень долго общались, но парень почти ничего про себя не рассказывал и к тому же никак не соглашался встретиться. Девушка не понимала, в чём дело, она настаивала на встрече, потому что парень ей очень понравился, но всё было без толку.
     Не зная, как быть, девушка нашла его профиль ВКонтакте, просмотрела страничку и по записям на стене поняла, что этот парень давно уже умер. Ей стало очень страшно, но всё же она написала его друзьям и узнала, где его могила.
     Боясь даже заходить вновь на сайт, на котором они общались, девушка отправилась на кладбище, чтобы убедиться во всём самой, так как ей никак не верилось, что этот парень действительно мёртв.
     Придя на могилу, девушка увидела его фото на надгробии, села на скамеечку и горько заплакала. Она даже больше не думала о том, как ей удавалось общаться с мёртвым парнем, а просто было очень жалко, что они не смогут увидеться.
     Но вдруг из могилы раздался какой-то стук, земля полетела во все стороны, и оттуда вылез парень как живой.
     - Привет, - сказал он, - хорошо, что ты меня нашла. Я не знал, как объяснить тебе, почему мы не можем встретиться. Но теперь ты здесь и всё знаешь, поэтому я приглашаю тебя в гости.
     Они вместе спустились к нему в могилу, там была маленькая комнатка. Он налил ей чаю и показал, как живёт. Места под землёй было немного, но ему хватало. На невысоком столике даже стоял компьютер, с которого парень и переписывался с девушкой.
     - После того, как я умер, мне было очень скучно, - сказал парень, - у меня не было ни комнаты, никаких вещей. Общаться я мог только с соседями мертвецами, но с ними было неинтересно. Постепенно я стал понимать, что всё нереально для меня, а следовательно, я могу создавать какие-то иллюзии. Получалось не всё, а только самое простое. Я создал себе эту комнатку и всё необходимое для жизни, даже компьютер. Над компьютером пришлось потрудиться. Да и к тому же через этот компьютер у меня по-прежнему не было связи с внешним миром. Но вот однажды я обнаружил, что у меня работает интернет, правда, только те сайты, которые есть в нашем городе, да и к тому же я могу общаться с местными людьми. Я не стал писать старым друзьям и родственникам, чтобы их не пугать, а решил знакомиться с новыми людьми. Вот так я и нашёл тебя. Ты единственная так сильно хотела увидеться со мной, и у тебя получилось. Но всё же странно, что мы можем общаться на самом деле.
     Погостив ещё немного, девушка ушла в задумчивости. Какие-то странные чувства обуревали её, но она не могла понять, в чём дело. А когда она покинула кладбище, вдруг услышала крики и увидела множество плачущих людей. Некоторые кружили бесцельно, а другие рыдали над мёртвыми телами, которые лежали повсюду. Приглядевшись, девушка увидела, что люди, склонившись, плачут над своими собственными телами. Все они были мёртвыми, как и она сама. Вскоре нашлось и её тело.
     Оказалось, что пока она шла на кладбище, случилась катастрофа, и все жители города погибли от радиации.
     Незадолго перед тем, как кто-то должен умереть, это уже становится ясно на тонком плане, врата смерти приоткрываются, и мёртвые могут взаимодействовать с живыми, которым осталось недолго жить. Поэтому парень и мог общаться по интернету с жителями обречённого города.
     Девушка поняла, что эта встреча была предначертана судьбой, вернулась к парню, и жили они долго и счастливо, хотя, конечно, слово «жили» вряд ли уместно в их случае.


Рецензии