Девушка в поезде

  Время в дороге всегда тянется очень медленно и монотонно. Каждый старается чем-то занять себя, чтобы прожить некий "отрезок" своей жизни с пользой, а если повезёт, то и с удовольствием. Кто-то спешит уткнуться в книгу или ноутбук, кто-то коротает своё время за беседой с попутчиками, а кто-то и вовсе, решит отоспаться под стук колёс, расслабившись и забывшись от всех забот. Если же всё перечисленное в итоге надоедает до тошноты, то всё равно приходится скучать, глядя в окно, до определённого пункта назначения. И ничего с этим не поделаешь. Невольно, становишься наблюдателем за всем происходящим вокруг и окружающими пассажирами поезда. Для разнообразия, можно развлечь себя походом в вагон-ресторан, где есть возможность подкрепиться и приятно поглазеть на людей, которые бывают очень интересными и нелепыми, сами того не подозревая. Конечно, на длительных остановках, все стараются выйти из вагонов, чтобы размять ноги и подышать воздухом, успеть купить пиво или свежую газетку...
  Как-то, возвращаясь к себе в купе, после очередной остановки, я встретил на проходе вагона высокую, красивую девушку. Поезд уже тронулся с места, а я решил в тамбуре докурить свою сигарету, после чего направлялся к своему месту. Обратив внимание на девушку, я с обольщением улыбнулся ей. Но девушка лишь вежливо отстранилась от меня, стараясь освободить проход, чтобы я мог двигаться дальше. Она была настолько естественной и простой, какие встречаются очень редко. Скромная, тихая, почти без косметики на лице, одета очень просто, она почти не привлекала к себе внимания. Но мне почему-то, сразу понравилась своей непосредственностью, новизной и даже свежестью... Как надоело уже встречать эти разрисованные женские лица, обтянутые по фигуре платья и кофточки с глубоким декольте, эти жеманные и вызывающие манеры и сладкая речь! И все подобные прелестницы, чего-нибудь обязательно хотят, намекают, стараются прижаться или потереться, разумеется же, - "нечаянно и случайно"...
  Заметив мой испытывающий терпение взгляд, девушка заметно смутилась, слегка покраснела и опустила глаза. Она стояла, держась за поручни и смотрела в окно, за которым всё мелькало со скоростью поезда. Скучать в купе не хотелось и я остался, постоять рядом. Можно было конечно, поискать себе приключение с какой-нибудь красоткой, как это происходило со мной частенько, но почему-то мне захотелось задержаться рядом с этой приятной незнакомкой. - Не помешаю? - спросил учтиво я. Девушка только отрицательно махнула головой, не прекращая смотреть в окно, будто боялась пропустить что-то очень важное. Я стоял и тоже смотрел, - то в окно, то на неё и не мог понять, что у неё на душе и в мыслях. Но одно я понял  точно, - красавица совершенно не нуждалась в разговорах с попутчиками, вообще.
  Сложилось такое впечатление, что девушка полностью погрузилась в раздумья, пытаясь разобраться в чём-то, осмыслить какие-то события своей жизни. Ей было это необходимо и я боялся нарушить её покой своей болтовнёй. Я смотрел в её большие, широко распахнутые, серые глаза и не мог оторваться от её красивого, свежего и такого естественного лица. Казалось, что через глаза, как зеркало, можно было увидеть её непорочную, чистую  душу, - так она была хороша!
  Но всё-таки, любопытство не давало покоя и я решил задать один вопрос, чтобы услышать её голос: - "Простите, милая девушка, вы не подскажете, во сколько мы будем в Симферополе завтра?" Девушка перевела на меня свой взор и я был награждён невероятным блеском её глаз! Боже мой, насколько же она была прекрасной, - ну просто богиня! Тут же, слегка застенчиво, она ответила мелодичным и приятным голосом: -" Утром, в семь тридцать. Если не опоздает поезд". Приятной волной пробежали "мурашки" по моей спине, - она была настолько трогательна и сексуальна! - Благодарю Вас, сударыня. Промямлил я и нервно сглотнул. Немного ещё постояв рядом с ней, я не посмел нарушить тишину и вскоре, удалился в своё купе. Минут через двадцать, мне захотелось выглянуть из купе, но моей спутницы уже не было. 
  На утро, я надеялся встретить ту прекрасную девушку. Все пассажиры заспешили на выход, была конечная остановка. Я ринулся к выходу, заглядывал по всем купе, но увы, её нигде не было. Не знаю, когда она вышла, как её имя... И уже никогда не узнаю, но образ этой чудесной нимфы мне запомнился навсегда.
 
 


Рецензии
Оленька, очень трогательный рассказ, написанный от имени мужчины.Заметила, тема "поездов, дороги" присутствует в твоём творчестве периодически...Молодец, очень хорошо написано!))
С теплом,

Ирэн Пономаренко   07.12.2019 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо Ирочка, за отклик! Такие "картинки" часто наблюдаются в дороге. Ничего вроде бы особенного, но каждый из нас едет куда-то и у каждого своё на сердце... Вот так, смотришь со стороны и чувствуешь свои какие-то ассоциации. А если уже совсем честно, - под картинку писала. Чем-то она мне напомнила саму себя)))

Ольга Серебрянская   07.12.2019 12:49   Заявить о нарушении