Критские каникулы. Глава 2 - Ираклион и жилище

Пожалуй, стоит начать с самого начала, как я прилетел в аэропорт в Ираклионе. Внуково показалось мне местом куда бОльшим, чем этот скромный аэропорт. Но несмотря на небольшие его размеры, каждые полчаса с завидной точностью туда прилетали и оттуда же вылетали пассажирские самолёты авиакомпании HellenAir.

На регистрации мне поставили печать о прибытии, и ничего не спросили. Даже о цели моего прибытия ничего! А я уже собирался сказать: "конференция по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ".

Потом я добрался до автобусной остановки, и хотел купить билет до Агиос Николаос, но это оказалось не просто. Оплата картой на остановке не имелось возможным, а сдачи со 100 евро у кассирши не нашлось. Разменять деньги я смог только в аэропорту, в
 терминале с надписью "Exchange".

Автобус ехал по извилистой дороге среди гор острова, проезжая через небольште критские городки и деревни, которые оккупировали туристы. Где-то я заметил вывеску  на русском: русский магазин, где продавались шубы.В другом месте - магазин, где над зданием гордо развевались три флага: греческий, русский и украинский.

Повсюду магазины, кафе. В маленьких магазинчиках для туристов можно купить сувениры на память: литература, майки с надписью "KRETE", деревянное оружие, украшения или спартанский шлем (как в фильме "300").

Из Ираклиона на автобусе я добрался до Агиос Николаос, один из крупных городов Крита, расположенный в восточной части острова. Уютный городок на побережье моря, больше и не скажешь.
В городе меня встретил грек Янис, из Афин. Он был назначен старшим группы. С ним был Саша из Люберец (люберА - форэва!) Мы поздоровались, посидели в кафе, потом поехали в, деревеньку, где находился наш дом. Деревня носила гордое название: Спар.. Лакония!

Дом был небольшим, из камня, побеленным,в нем было всего две комнаты, где одна была жилой, а вторая ещё находилась в ремонте. В жилой комнате были две кровати, рядом с каждой был стул и тумбочка. Рядом с моей кроватью был небольшой складной столик, который я удачно оккупировал.

Под потолком лампочка без абажура. в доме два окна. Одно в спальной комнате, с моей стороны. Другое - в комнате с ремонтом. Там же  стояла печь, заставленная коробками с литературой (сразу вспомнился сюжет из Индианы Джонса, где фашисты жгли литературу). Первую неделю там я хранил бутылку виски, купленную в Москве, и тихонько оттуда попивал.

Ещё во второй комнате была раковина, забрызганная краской и известью. Несмотря ни на что, слив работал исправно.
На всех(а это два!)окнах сетки от комаров.

Двери домов запирались на ключи, а сами ключи убирались на электросчётчик, находящийся на улице. За три недели нас ни разу не обворовали. Но и не хотелось.

Во дворике стояли два обеденных стрла. Первые два дня я ел вместе со всеми, но потом мне захотелось готовить еду самостоятельно. Авторитарный руководитель группы, заставлял есть то, что готовила участница группы по обмену.

В общем, в итоге я сам соорудил себе место для готовки, оттуда и вид просторнее и ближе к природе!


Рецензии