Жестяной красивый подоконник оказался не вкусным!

        Вот я стал уже совсем большим. Мне исполнилось целых четыре годика! Я хожу в среднюю группу детского садика на шестидневку. Это значит, что в садик меня мама приводила в понедельник, и я там находился целую неделю. Вместе с другими такими же детками, конечно. Мне было легче, чем другим деткам. Ведь в «моей» группе работала техничкой моя мама. Такое счастье было только у меня. А домой мы с мамой возвращались в субботу вечером. Тогда во всей стране была шестидневная рабочая неделя. А выходной был только один – в воскресенье.

        Было самое начало зимы. На улице ударил первый в этом сезоне приличный морозец. Поэтому мы, детки, одевались достаточно тепло. Причем одевались в основном сами! И штанишки с начесом, и кофточку. И пальтишко с валеночками. Вот только шапку я завязывать тогда еще не умел. Приходилось обращаться за помощью к воспитательнице.

        И вот мы всей группой вышли на улицу. Вышли парами, держа друг друга за ручку. Мороз действительно был приличный. Но ничего. Мы все были тепло одеты. Снега, к сожалению, еще не было. А вот на что я и другие детишки сразу обратили внимание, так это на уличные подоконники. Потом я узнал, что правильно называть их отливами. Так вот, когда-то старые, уже поржавевшие отливы, успели заменить новыми, жестяными. И были они такими красивыми и очень блестящими. Ну, просто – красота, да и только. Мне сразу очень захотелось попробовать их на вкус. Мне показалось, что раз они такие красивые, то, наверное, должны быть и вкусными.

        Я улучшил момент, когда все детишки и воспитательница разошлись по игровому участку и устремился к подоконнику. Мешкать я не стал и сразу прикоснулся к нему хорошо высунутым языком. Высунул подлиннее, чтобы сразу можно было побольше вкуса ухватить.

        И вдруг неожиданность! Мой язык напрочь прилип к этому самому отливу. Потом только я узнал, что язык мгновенно примерз к отливу. От страха я попытался закричать. Но и губы мои тоже в один миг примерзли к отливу. Положение было критическое. Я молча стоял, уткнувшись носом в шапке в этот уличный подоконник, Мог только руками и попой подавать сигналы бедствия. Ну, еще я мог позволить себе негромко покряхтеть. Вот и все! Положение незавидное и весьма неудобное.

        Хорошо, что меня заметили воспитательницы. Они подбежали ко мне на выручку. Но помочь не знали как. Кто-то попробовал взять меня в охапку и отодрать от этого самого отлива. Но тут у меня от боли все-таки прорезался внутренний голос, которым я и заголосил на всю округу. Кто-то предлагал отодрать отлив и провести меня вместе с ним в садик. А там уже спокойно решить возникшую проблему. Но потом они побоялись, что я с отливом на губах и на языке не пройду во входные двери.

        На консультацию собрались почти все работницы детского садика. Подошла и наша повариха тетя Варя. Она быстренько смекнула, как мне можно было помочь. Тетя Варя опрометью сбегала на кухню и вернулась с увесистым половником, в котором была горячая вода. Она полила этой волшебной водой на подоконник вокруг моих губ и языка. Они достаточно быстро освободились. Причем безо всякой боли. Так я был спасен!

        А вот вкус подоконника я так и не сумел уловить. Мне кажется, ничего вкусного в нем не было. Но пробовать его на вкус другой раз я больше не решился. Может быть, вы знаете. Подскажите, пожалуйста. Если вкусный, я и сейчас готов его попробовать. Только теперь уже заранее прихвачу с собой  половник с горячей водой. Опыт-то ведь есть! И какой!

        Прилагаемое фото сделано осенью того самого года, когда и произошел описываемый случай. Здесь была осень, и зима пока где-то на подходе. Фото из семейного архива.   


Рецензии
ГОСПОДИ, ЧЕГО ТОЛЬКО В ДЕТСТВЕ НЕ БЫВАЕТ!! СЕБЯ ВСПОМНИЛА! СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО РАЗБУДИЛИ ВО МНЕ ТАКИЕ ЖЕ ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ.

Карине Роландовна Дер-Карапетян   16.10.2023 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, уважаемая Карине!
А сколько мы ещё и позабыли!
Ведь мы и не догадывались тогда, что будем это вспоминать и делиться со своими друзьями.
Вот у меня ещё всплыло в памяти одно воспоминание, не очень, правда, приличное.
Но я тогда был уверен, что всё делаю правильно.
Ведь я это от взрослого дяди услышал.
Он ребёнка плохому не научит!

http://proza.ru/2022/10/19/325

До новых, интересных встреч!
И Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   17.10.2023 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.