Мифический образ - Мир души. Белые стихи

         
     С улыбкой просыпаюсь по утрам. Спешу   поведать миру,  -
     Как сильно я люблю!  -    Кого?
     Кто он –избранник мой? Ведь я его -  совсем не знаю.
 
     Не видела лица, и абрис губ, а что же говорить о поцелуе!
     Об утонченной мысли и нежности, идущего по краю
     моей судьбы; о силе рук, в которых «засыпаю»…
 
     Но почему все так? - Застенчив милый друг, иль терпелив…
     Однако, все на свете позабыв, я чувства до предела обнажаю
     к тому -   кто есть, на самом деле, МИФ.
                https://e-shirokova.ru/               


Рецензии
Всё прочитала дважды. Сколько силы в Ваших произведениях! Кратко, образно, восхитительно! Решено: Вы у меня в "избранных"!С уважением

Мила Стояновская   23.05.2020 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Милочка, С улыбкой, Елена.

Лена Широкова   23.05.2020 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.