В зеркале - рэпер!

           "КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ К-8".
На конкурс Евгения Говсиевича "Зеркальное отражение"
                http://www.proza.ru/2019/11/17/363

Я не дружу с зеркалом.
Утром оно хмурое и намекает мне:
-Ты не брит.
Хотя небритость мне идет:
Щетина волчья,
Оскал мой грозен.
Я так серьезен!.
Но зеркало по-прежнему злое.
Не вышел рылом -
На зеркало я зол!
Винить родителей
Я не смогу.
Они в зеркало смотрят по-другому.
Это их, оказывается, привычка, меня они не обучили. Ныли, что-то ныли.
-Все, все! Уговорило зеркало меня.

Я бреюсь каждое утро!
Сегодня в офисе тусовка, пришлось мне в зеркало взглянуть.
Одену я маску на лицо, чтобы с толпой смешаться.
Зеркальное отражение - для веселого настроения.
И маска, маска.
В чем сущность зеркала?
Оно же молчаливо,
Но по утрам напоминает:
- Тук-тук-тук!!! Я тут, не проходите мимо,
И будет у вас все красиво.
Хочу в Китай или Японию!
Что мне расскажут там о зеркале моем?
Его я даже не покупал.
Притом я точно знаю: в разбитое смотреть не надо!
А то от меня уйдет моя отрада -
Та, что перед зеркалом крутится на одной ножке.
Когда спросил, сказала:
- Я танцую, и там со мной танцует она.
- Кто она? Я бестолков.
-Я - это я, только зеркальная, прозрачная,
- Любимая, ты засмотрелась в зеркало, меня не замечая.
Так сделай мне чашечку того волшебного чая,
И вместе мы шагнем в мир Зазеркалья.
Но что там было - это тайна.
Наша тайна!
А зеркало нашу тайну сохранит.

Проснулся. Взглянул на себе сонно:
В зеркале я совсем другой.
- Привет, незнакомец, как странно:
Мы так похожи!
Выходи!!! Гитара со мной.
Потусим, сим сим сим...


Рецензии
Загадка в зеркалах, - кричит народ,
-Что в нас оно так странно отражает?
Куражится двойник, а может, врет...
Похожа сущность, но совсем иная...
Но если с незнакомцем потусить,
Да сбацать на гитаре пару рэпов,
То можно неизвестное простить,
Изменчивость присуща всем поэтам)

Онега Ершова   18.12.2019 18:17     Заявить о нарушении
Изменчивость, что делать мне с ней , что же?
Я в жизнь влюблен, на это все похоже.

Кат Алекс   20.12.2019 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.