Таинственное исчезновение

День 1.

И все вроде идет своим чередом. День за днем, ночь за ночью.
Но в душе ощущение странное. Словно чего-то не хватает. Вот только чего. Скоро должен был настать праздник. Уже вроде октябрь. Скоро... Как это по-современному называется... А точно, Хеллуин.
Да только все забыли что за и истории у столь древнего праздника. Завтра утром Самайн откроет двери самым разным существам, самой разной нежити.


Ох уж эти праздники когда древние Боги открывают нам двери в свой волшебный мир.
Я спешно бегу в магазин покупая тыкву. Зачем? Порадовать древних существ и отогнать нежить.


День 2.

От подготовки к празднику, отвлекает новость одна. Наш журнал наконец то выпустили в свет. "Сказки старого маяка" значит так вы решили его обозвать. Но вот что истина, в каждой сказке есть правды доля.
Маяки не только спасали корабли, но и своим светом путали подводных духов.


Ох, если бы люди знали насколько жестоки русалки когда поедают тела моряков, и как сирены все еще заманивают путников в свои сети, как Келпи — дьявольская морская лошадь похищает детей в морские просторы. Они не любили бы так моря... Они сидели бы дома.

Сколько же ужаса пережил маленький старый маяк на свое веку.
А я тем временем вырезаю на тыкве смешную рожицу. Издевательство над праздником, может быть. Но, я должен успеть защитить свой дом.


***
Тем временем, правительство решило снести два старых маяка. И построить на их месте курортные зоны.


День 3

Узнал две новости. Установили самый высокий в мире маяк! Да, это прекрасно. Но древние знали особое заклинание где на каждой из сторон света стоял маяк — защитник. Сейчас же маяк не будет служить истинной цели.

Из плохого, Самайн стоит бояться сильнее. Снесли два маяка, они стояли не так далеко от моего дома. Теперь морскую нежить ничего не сдержит.
Я продолжаю украшать дом, а вместе с тем закупаюсь солью. Нет, я не увидел это в каком то так известном сериале. Защита от нежити солью — древняя наука.

День 4

Отвлекся последнее время от праздника — возвращения. На центральной улице танцевали. Это было прекрасно. Каждое движение танцоров завораживало и людей вокруг и меня.

Усилием воли я взглянул на лица танцовщиков. Это феи. Кто еще в современности будет танцевать бранль. Я убежал.

Зачарованных людей, они заберут с собой в их волшебную, по словам там побывавших прекрасную страну.
Но быть рабами в волшебной стране наверное не захочет никто.

Я бежал, боясь обернуться назад. Бежал до самого дома. Там достал соль и засыпал ей все дверные проемы.

Ну и что это странно. Зато я в безопасности.

День 5
Возле моего дома сидят три старухи. Всегда там сидели вот только сейчас когда в мир возвращается магия, я могу разглядеть кто они на самом деле — мойры.

Три старухи — плетельщицы судеб. Один глаз на всех, но судьбы видят лучше богов. Может потому что сами рождены от союза бога и человека. Полубоги всегда сильнее и могущественнее окружающих.

Выйти из дома я не побоялся. Слишком манящая это возможность узнать почему я все это знаю и вижу.
Они меня удивили. А может и нет. Запутали.

Как то что я сын феи и человека. Этого быть не может. Но задумавшись, я вспомнил что не знал свою мать. О слова совсем. Старшая сестра немного помнит, но она была слишком мала, когда мать нас покинула.

День 6

Разрушили уже пятый маяк. Вокруг все больше волшебных существ. Открылся портал на главной улице. Радостные люди в преддверии праздника его и не замечают.


Я обязан все выяснить во что бы мне это не стало.


День 7

Мойры согласны мне помочь. На фестивале я должен поймать келпи. На ней я смогу попасть в волшебный мир.
Люди радуются и веселятся, а все высматриваю лошадь. Вот таинственная лошадь тут - Гуляет.


Похоже это последняя моя запись...


***
Мой брат всегда был полон причуд. Но то что я увидела в его доме и правда потрясло. Везде соль. Странные рисунки похожие на пентаграмму, на углах которой стояли маяки. Пять из них он стер. На столе лежало приглашение на фестиваль.
Ежегодный...

Бегу туда, вот только не успеваю за ним. Брат уже идет под руку с девушкой. А потом пропадает.
Села на лавочку. Там дневник. Пролистав пару листов, стало очевидно что это его дневник.
Но что есть возможность его найти, тогда я сделаю все для этого.


Рецензии