Советское меню для снижения веса

Завтраки:

тарелка каши на молоке. Овсянка, гречка, манная, пшенная или рисовая. В кашу добавляем одну столовую ложку сухофруктов. Я предпочитаю изюм.

Перекус:

через час после завтрака я ем одно яблоко летом, а зимой один апельсин. Так как фрукты нужно есть сезонные.

Обед:

на обед я ем один из следующих супов: борщ, куриный с лапшой, гороховый, рассольник.

Ужин:

на ужин обязательно мясо или рыбу с гарниром. Обычно это курица или рыба. Рыбу запекаю в духовке. А курицу тушу с луком и морковью. На гарнир гречка, рис, перловка. Буквально 2 столовые ложки гарнира в готовом виде.

Также в течение дня я обязательно выпиваю 1 стакан нежирного кефира. Буквально 1-1,5% жирности. Больше ничего не ем.

Кстати, что касается хлеба, то моя бабушка говорит, что суп на обед нужно есть обязательно с одним куском черного столового хлеба. Именно так я и делаю. Другой хлеб не ем.

Современные методы похудения кажутся мне бессмысленными после того, как я попробовала советскую хитрость для похудения. Ведь худеть по советскому меню от моей бабушки просто и вкусно.


Рецензии
Какой вкусный и простой рецепт! Обязательно воспользуюсь! Так как растолстела на карантине.))) Спасибо!

Инна Люлько   18.09.2020 08:24     Заявить о нарушении
Не надо худеть. Кому нужно быть тощей, сморщенной старухой?В объёмном слое грима наши примадонны и актрисы со стороны смотрятся не плохо, но в жизни это отвратительно. Возраст считывается не только по изменившейся фигуре или морщин на лице. РУКИ! Вот, что выдаёт возраст человека. Руки и шея. А там, хоть заколись уколами, вызывающими паралич мышц - результат один - попытка убежать от действительности. Есть и старость естественная и обворожительная. И вообще -худеть от слова - ХУДО.

Калинина Татьяна Петровна   18.09.2020 09:34   Заявить о нарушении
Как же я с Вами согласна! Прямо как-будто мысли мои читаете!

Инна Люлько   18.09.2020 11:17   Заявить о нарушении