Стихи в рецензиях Ч. 2

Начало: http://www.proza.ru/2017/07/13/843

Пишу как Пушкин, что писал когда-то:
Поэзия должна быть глуповата.

Вы б, газели, не галдели
И хотя бы три недели
Поработали в борделе.
Ведь писал великий автор:
Мир - не бордель,
А всё ж театор.

Умом Россию не понять.
Всё остальное - благодать.
Россия - добрая душа,
Всем хороша
И всех любя,
Кроме себя.

Eсли бы не было календаря,
То печалились бы зря.
Наслаждались бы мгновеньем.
Таково моё мненье.

Как чудно я играл когда-то
На мандалине пиццикато!

Любовь прошла. Остались письма.
Вот и основа пессимисьма...

Я утверждаю постоянно,
что нет сильнее графомана.
У него такая стать -
пиша не может не писать.

Папа лепит бабу,
А мама - мужика.
Такие вот забавы
Для дочки и сынка.

В квадрате моего окна
Заря рассвета и заката,
А в мыслях у меня одна
Лишь дама формою квадрата.

Поэт в России
Больше чем поэт.
А больше чем в России
Поэтов просто нет.

Если вас обидел друг,
то ошпарьте его взглядом,
даже если недосуг.
И скажите ему с ядом:
«Ах, простите за испуг»...

Распустила Таня косы...
Полюбились ей покосы.
Жуёт сено её Милка
Вроде как сенокосилка.

В Бабье лето, что ни говори,
К осени душа разверзта.
Тепло снаружи и внутри,
Но не беги быстрее ветра.

Ночью, днём иль поутру
Я когда-нибудь умру.
Распрощаюсь с жизнью зыбкой
И покину мир с улыбкой.


Продолжение:  http://proza.ru/2022/05/26/688


Рецензии
Рифмачество...дешевое...

Виталий Нейман   24.04.2020 18:52     Заявить о нарушении
Приятно получить короткое сообщение от автора вроде дорогих стихов!

Олег Маляренко   24.04.2020 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.