Азиатский Шершень. Глава 102

Объединились мы с подругой, полезли на стену, подхватили Де с принцем, малышу части лат надели, на следующую твердыню перепрыгнули, оставили спутников, спустились. Стражей пропускать нельзя никак. А то не прокачаемся должным образом, не хватит в схватке с главным злодеем чуточку мощи и конец, переиграть вряд ли дадут. Сразу на нас новые недруги накинулись. Эти являлись пешими воинами, вооружёнными длинными копьями. И владели оружием очень и очень хорошо. Немедленно создали очередную огромную арену. Обнажили новый хопеш, но чар назначать не стали, так бились, без сверхскорости и сверхсилы, тренировка хорошая, да и честнее. Злодеи же не виноваты, что их наслали на воинов выше классом. Пусть хоть чуть-чуть себя покажут, падут не напрасно. Впрочем, даже в таких условиях, битва не была честной даже в малой степени. Копья ломались одно за другим, шлемы разваливались вместе с черепами, тычки отбрасывали тела.


Противники не сдавались, даже пробовали выстроиться в подобие каре, но выходило скверно. Число их таяло – таяло – таяло, пока не остался десяток. И тех быстренько добили. Присели отдышаться, предстояла и вторая схватка, столь же трудная и славная. Пехотинцы поднимались, пошатываясь, смотрели друг на друга, подбирали копья, начали выстраиваться в два ряда. Первые оружие перед собой выставили, вторые им на плечи положили, приготовились. Мы с подругой объединились, метнули чёрный кружок, создали арену. Пошли на соперников, прыгнули, перелетели над головами, оказались с тылу. Несчастные немедленно начали разворачиваться, но недостаточно быстро, времени им просто не дали, обрушились, как цунами на хижины рыбаков, замахали мечом. Соперники, смыкали строй, на место павших вставали другие, но нам-то что за дело? Били – били и били без жалости. Враги попробовали окружить, но мы просто на иное место перепрыгивали, топча бедолаг, круша их кости. Оставшиеся начали организованно отступать, пока не упёрлись спинами в барьер. Какая-никакая, а защита. Но, она оказалась такой ненадёжной и даже призрачной. Таяли храбрецы, как снег на весеннем солнышке, пока не пали последние.


Мы опёрлись на клинок, долго отдыхали, пробовали отдышаться. Ведь вскоре предстояла встреча с уже четвёртым рабом тирана, наверняка, ещё более опасного и смертоносного, но, до того, как оказалось, нам приготовили очередной сюрприз. Выстроившись в несколько рядов, шли на нас арбалетчики, выставив перед собой двулучные самострелы. Дали первый залп. К счастью, латы выручали, мы тут же метнули чёрный кружок, создали арену. Пошептались с новым хопешем, назначив ему способности, коснулись лезвиями своего доспеха. Враги опять выстрелили, только боты, коснувшись нас, оказались в телах самих стрелков, торчали из груди, почти все немедленно и умерли. Остальные растерялись и испугались. Накинулись мы, начали негодяев рубить. У тех короткие мечи имелись, из обычного металла, некоторые даже успели обнажить, но и только. Лезвия гнулись и тупились.  Оружие для ближнего боя отличное, но надо ещё подойти, а у нас и верхние конечности длинные, и клинок немалый, и скорость превышает человеческую. Короче, не бой, а смертоубийство сплошное. Арбалетчики, от ужаса потеряв разум, забегали, как муравьи туда – сюда, приходилось догонять и давить. Злились изрядно, вот зачем эти люди полезли, не понимали, что шансов у них не было изначально? Приходится таким грязным делом заниматься, благо, смерть не навсегда. А ведь ещё повторять придётся. Ох, воинское ремесло нелёгкое, в основном из-за бессмысленных жертв глупых и равнодушных военачальников. Посчитать, сколько солдат «уходят» напрасно, небось, две трети наберётся, если не больше. К счастью, всё заканчивается, добили и этих благополучно. Подождали, пока воскресли.


- Ну, ручки вверх поднимите, по-хорошему, или поотрываем? – поинтересовались мы, - вы, в этой войне, явно лишние, примите это!


К сожалению, стрелки, при всём желании, не могли просто отступиться, изо всех сил постарались, хоть во второй схватке не проиграть. Мы назначили хопеш новую способность, стрелы не долетали, враз сгорали, потом мечи, не касаясь, плавились. Оставалось бойцов кулаками добить. Тем более, доспехи у арбалетчиков не очень массивные, в основном, кожаные, шлемы не слишком твёрдые, без забралов, лишь наносники и нащёчники. Ткнёшь и всё, только кости трескаются. Хрусть – хрусть – хрусть. Печальное зрелище и не самое приятное занятие. Чувствуешь себя не поединщиком, но убийцей, причём, малолетних. Разогнали всю толпу благополучно, раскидали, разбросали, растоптали. Последние уже на колени падали, руками закрывались, рыдали. И ведь нельзя помиловать, барьер не исчезнет, к сожалению. И вот закончилась клоунада. Хоть теперь-то доберёмся до истинного врага? Надоело ерундой заниматься! Пошагали вперёд, переступая через приходящих в себя людей.


Но, отчего-то, Амбидекстр не хотел просто так отпускать, видимо, очередной «сюрприз» готовил или просто вспомнил, что уже почти половину его подручных отлупили, заволновался и надумал наслать всех, кто под рукой остался. Открылся портал, и повалили из него бойцы с кривыми саблями и маленькими щитами. Пришлось нам снова бросать чёрный кружок и создать арену. И началась потасовка. Тут много хуже приходилось, мы завращались на одном месте со сверхскоростью, выставив перед собой клинок. Рубили всех, кто приближался, заодно, поднялся вихрь, срывал кожаные шапочки с голов противников. Те пробовали подойти, закрывали лица руками, падали на колени, бросали в нас камни и кинжалы. Всё без толку. После, мы ещё клиночек растекающийся из сумки вытащил, метнул на землю, тот выстрелил гарпунами, вытягивающими цепи, разя всех вокруг. Злодеи раскричались, бросились врассыпную, но куда было деваться с ограниченного пространства? Прошло пару часов и не осталось никого живого. Мы остановились.


- Когда всё это закончится уже? – рыкнул я, - сейчас добьём, и артиллеристов пришлют, а после лётчиков, моряков и даже не знаю, кого ещё. И ладно бы получали что-нибудь полезное за подобные победы, только время и силы теряем.


- Зато в самой крепости меньше противников будет, - успокоила меня собачка.


- А что помешает всей этой толпе снова напасть? – я пожал плечами, - врядли у них в контракте специальный параграф имеется «использовать обязуемся лишь однажды и на защите крепостных стен». Так что рано говорить им «до свидания», только «до скорой встречи». И посоветовать подготовиться тщательнее и атаковать сразу всем.


Саблисты потихоньку оживали, вставали, поглядывали на нас недобро, перешёптывались. Ну, понять можно, против боевых магов выходить весьма опасно, да и бесполезно. Наконец, выстроились в боевом порядке. Мы с Шершнем объединились и метнули чёрный кружок, создали арену. Пошептали кое-что волшебному мечу. Тут же из земли полезли столбики, соединялись они между собой проволочками, окружили нас, двоих, потом поползли прочь, «наступая» на соперников. Один подпрыгнул, саблей по проволоке рубанул, получил разряд током и отлетел. И сам, и душа, так сказать. А оградка живая прижала уцелевших к барьеру, начала разом давить и поджаривать. Начался настоящий ад, хоть фильм ужасов снимай.


- По-моему, они на нас обидятся, - вздохнул я, - и вряд ли примут извинения, как думаешь, милый пушистик?


- А ты бы не огорчился, попав в такую ловушку? – поинтересовалась спутница, - представляешь, тренируешься – тренируешься всю жизнь, определённых успехов достигаешь, рядом товарищи верные, так же не последние воины, вроде, все преимущества имеются, а соперник пару слов произнёс и вот ты уже просто жертва, умирающая в непереносимых муках, второй раз подрят. Я бы детям – внукам – правнукам завещала помнить об унижении и если не мстить, то тихо злобствовать и хулить память спасителя всячески, организовывать общества его ненавистников.


- С другой стороны, а нечего на всяких тиранов работать, - я пожал плечами, - сами виноваты. Проще не меряться обидами, а взаимно всё простить.
Мы хотели дальше пойти, когда один из побеждённых, тот, что из первых очнувшихся крикнул вслед: - «Куда это вы направились, трусы»?


- Точно, - я хлопнул себя по лбу, - забыли тебе трусы на уши натянуть и подвесить, как в классике американской комедии, ну, иди сюда, стягивай шаровары и поворачивайся спиной, убогенький. Ты там как в семейных или в стрингах, резиночка крепкая, не лопнет? А если ещё сбегаешь за использованным, наполнившимся ночным горшком, чтобы было во что лицом ткнуть, дважды отблагодарим.


Недруг понял только, что его оскорбляют, с визгом кинулся в атаку, саблей размахивая, я снова метнул чёрный кружок, создал арену, нападавшего в лицо ударил, без всякой магии, носовые косточки в мозг вогнал и сразу боевой дух у жертвы улетучился, померла. Но, тут остальные решили использовать выпавший шанс. Повскакивали, побежали, кричат, скалятся, натуральные дикари. Мы хопешу шепнули кое-что, новые способности назначили, из рукояти цепь выросла, принялись за неё клинок вокруг себя вращать. Злодеи сколько не пытались, приблизиться не могли, получали раны, порезы, теряли сабельки и щиты. Растерялись, не зная, что предпринять. Массированные атаки вели лишь к большему количеству погибших. Пробовали отвлекать на себя, чтобы соратники смогли со спины напасть, но ведь не с юнцами зелёными столкнулись, на первый бой вышедшими, все хитрости заранее разгадывали мы и сразу убивали ловкачей. Надолго негодяи придержали, однако, победить не могли. Притомившись, мы контратаковали, пошли вперёд, покручивая хопеш на цепи, не успокоились, пока не добрались до барьера, половину орды положили, повернулись к остальным.


- И чего вам не лежалось спокойно? – поинтересовались мы, - всё одно ведь опозоритесь, благополучно и по шее получите!


- Не подпустим какого-то чужака к своему повелителю, не дадим изменить власть, а уж тем более, вернуть трон, опозорившейся династии! – выкрикнул какой-то боец.


- А, вы у нас тут патриоты, истинно верные, – хохотнули мы, - что же, это вызывает уважение, в какой-то мере. Неужели так старая династия надоела?


- А сами как думаете, – не успокаивался собеседник, - сколько защитников старого короля выступило против господина Амбидекстра? Да ни единого, и вас, изначально, послали отнюдь не принца защищать, так и отступитесь.


- Мы бы с удовольствием, - вздохнул я, - но являюсь наёмником, не закончу миссию, не вернут домой, так что мои извинения, ничего не выйдет.


Накинулись мы на недругов, не успокоились, пока не перебили всех до единого. А предстояла и четвёртая схватка. Полученная информация меня нисколько не удивила. Кто бы не сидел на троне, обязательно найдутся недовольные и любой род вырождается, со временем. Как вариант, маленький принц так же не усидит долго, но Амбидекстр, в любом случае, не самый идеальный вариант. Свергну, а дальше пусть местные разбираются. Терпеть не могу политики и политиков.


Поверьте, как бы не старались храбрецы, ничего у них не получалось, да и не могло, у меня в запасе фокусов больше, чем шерсти на собачьем теле. Заминировал очередную арену, и бедняги взлетали к потолку, разрывало их на кусочки, сделаешь шаг не туда и конец, попрощайся с собой, так сказать. Нам и трудиться не пришлось.

 

 



 


 


      


Рецензии
Чем ближе к цели, тем меньше уверенность в правоте дела.

Татьяна Мишкина   03.12.2019 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, герою в этом плане проще, он же только домой вернуться хочет:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   04.12.2019 08:49   Заявить о нарушении