Тишина

Тишина. Заветная тишина. Есть среди нас, кто умеет жить в душе с тобой? Наверное. Только — не сейчас и не я. Кто-то другой.

Из глубины сердца боль мне шепчет или кричит: "Живой!" Вены вздыбились буграми, просят: "Напряжение вскрой". Изнутри разрывает звериный вой, по чёрному — алым. В тишине — не могу, не умею, не знаю, как.

Я иду, след в след, за своей судьбой, любя, страдая, зубы стиснув, молча, в кровь кусая кулак. В непонятные игры играя, пустые одежды общепринятых чужих ролей примеряя. Ты умеешь быть другим? Себя, близких, чужих, на части не разрывая? Не съедая? Не разрушая?

Я иду. В тишину. Создавая другого себя. Через внутренний бой, в котором победителя нет и не может быть. Никогда. И, пока, я — живой. Я иду. В тишину. За настоящим собой.

03.12.2019г.

______________
Источник арта: bridgetwhelan.com


Рецензии
Вы просто прелесть.обаяние не скроешь

Владислав Карчевский   01.07.2020 18:35     Заявить о нарушении
Йолки, Владислав))))🤔
Честно говоря, пребываю в недоумении: в моём представлении, рецензия - это отклик на произведение, в данном случае про надлом, поиск, боль и тп. А вы вдруг рецензию на личность автора разместили. Вот как так-то?
Эх...
Спасибо, что читаете 😊

Ольга Аникушина   01.07.2020 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.