166Доброта ценнее красоты!!!

Да доброта ценнее красоты так как под красотой часто кроется Дьявол сатана Но Дьявол не может стать добротой !!!Он может только прятатся за добротой Но вот облик красоты он Дьявол может принять!!!По этой причине Доброта ценнее для людей чем красота !!!Красота может привести людей к смерти но Доброта ведёт людей к жизни!!!Но глава всему Бог он хозяин жизни И Бог послал сына своего Христа для спасения от смерти людей Читайте  Евангелие там написано ...Верующий в Христа имеет жизнь вечную и на суд Бога не приходит


Рецензии
Согласна, что Доброта стоит выше Красоты. Если речь идет о красоте физической- губки, глазки и все такое. Но ведь красота истинная, духовная и есть настоящая красота. Люди просто путают настоящую красоту и намалеванное лицо. У Токаревой есть понятие красота родных лиц. Каждый из нас любит своих. Для меня мои родетели братья, сестры самые красивые. За такой красотой не прячется дьявол.

Спасибо!

Дина Абилова   09.05.2020 17:04     Заявить о нарушении
Какое Евангелие ВЫ цитируете? Их было несколько.

Дина Абилова   09.05.2020 17:05   Заявить о нарушении
Дина ты путаеш красоту с добротой..Вещи надо надо называть своими именами

Григорий Фролов   09.05.2020 17:55   Заявить о нарушении
Это Вы путаете. Дать конфетку или деньги настолько узко Ваше понятие доброты? Или женщина, которая родила - это мать и всё? Чтобы я приняла Ваше понятие красоты и доброты дай ссылку на нормативный источник где законодально происано что есть красота и доброта в религии, философии, эзотерике. Вы сказали свою позицию. А у меня свое мнение. Для меня красота и доброта это тоже самое как для Вас Будда, Христос и Аллах. Не учите меня и не навязывайте мне свои понятия. Вам никто из Богов не выдал сертификат поучать. Давайте на этом закончим бесполезные дебаты. Я Вам в третий раз говорю, что не люблю религиозные темы. Вы попросили - я написала. Надо было текст свой дать как Высказать Вашу позицию в комментариях. Всего доброго!

Дина Абилова   09.05.2020 18:46   Заявить о нарушении
Да ты дина не читай меня и не пиши +ецензий мне

Григорий Фролов   16.10.2022 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.