А я милую узнаю по походке

А я милую узнаю по походке,
Она носит, носит юбку Piere Cardin,
Панаму она носит Brent'а Black’а,
А туфельки от Chris'а  Louboutin.
Панаму она носит Brent'а Black’а,
А туфельки от Chris'а  Louboutin.

Зачем же Вас, красивая, узнал я?
Зачем, зачем я так влюбился в Вас?
Ведь раньше совсем не понимал я,
Что пострадаю я от ваших глаз.
Ведь раньше совсем не понимал я,
Что пострадаю я от ваших глаз.

Уехала в Париж и не вернется,
Уехала, как видно, навсегда.
И по деревне нашей не пройдется,
Лишь фото есть "На долгие года"
И по деревне нашей не пройдется,
Лишь фото есть "На долгие года"

Теперь другую я узнаю по авоське,
По юбке из районного сельпо,
А шляпу она носит, что от Фроськи,
Галоши из вагонного депо…
А шляпу она носит, что от Фроськи,
Галоши из вагонного депо…


Рецензии
приличный прикид
всё фирменное
и невольно звучит мелоя с Гариком
понравилось
спасибо

Олег Устинов   08.07.2020 21:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.