Дверь для колдовства

Уже несколько лет подряд я нахожусь в постоянных розысках. Но я не ищу бесследно

пропавшие кроссовки или завалившиеся за диван тапочки. Нет, я ищу нечто более

эфемерное, но гораздо более значимое для меня: я ищу пути защиты от колдовства.

За эти несколько лет, я нашла и перечитала довольно много защитных молитв (как

канонических, т.е. имеющихся в молитвослове, так и неканонических, т.е. в

молитвослов не входящих). За эти несколько лет, я приобрела привычку ежедневных

молитв. Я даже написала роман на тему защиты от магических воздействий

("Родословная").

Но, как оказалось, не только в молитвах дело. Хотя и в них тоже, но...не совсем.

Читая молитвы, я всё же шла в правильном направлении - я настойчиво, ежедневно

просила Господа помочь мне, защитить меня, быть моим Отцом Небесным, Отцом

Единственным (мой земной папа к настоящему времени уже умер).


Как часть своих вечерних молитв, я каждый день читаю Библию. И

конечно, как в Новом Завете, так и в Старом, в Библии содержится Десять

Заповедей. В Старом Завете, Десять Заповедей были начертаны на каменных

скрижалях, которые Господь дал пророку Моисею на горе Синай с тем, чтобы он донёс

их до израильтян. (И, со второго раза, у Моисея получилось донести эти заповеди

до еврейского народа).

В Новом Завете, эти заповеди были перечислены Иисусом, как ответ на вопрос одного

юноши, который стремился к благочестивой жизни. Но всё же он не смог последовать

за Иисусом, так как Иисус, вдобавок к заповедям, посоветовал ему раздать всё своё

богатство бедным и тогда уже следовать за Ним. "Легче верблюду пройти сквозь

угольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное" - так пояснил суть

происшедшего Иисус.

Как-то раз, не так уж и давно, я решила проверить себя на верность Десяти

Заповедям. И довольно быстро выяснилось, что мои земные пути, в реальности,

гораздо даже и похуже, чем у того юноши, который никак не мог расстаться со своим

богатством. Мне случалось, временами, изменять своему супругу, и я без особой

любви относилась к своим ближним (не ко всем, конечно, но к некоторым из них -

это абсолютно точно).

На исповеди я никогда не каялась в том, что любовь к ближним (родственникам, в

моём случае) мне просто чужда. Мне случалось роптать на Бога и не проявлять

должного смирения перед обстоятельствами своей жизни. Частенько, я просила у Бога

спасения (в основном, от жизненных проблем), но потом, получив желаемое, я не шла

благодарить Бога, совсем нет. Скорее наоборот, я принималась сомневаться,

насколько хорошо было то спасение, которое Господь мне даровал.

И конечно, учитывая все эти грехи, грешки и погрешности, Бог не торопился

защищать меня от чёрной магии. Никаких молитв, как канонических, так и

неканонических, не было достаточно для моей защиты от колдовства. Но, всего один

раз прочитав Библию, я решила-таки следовать Десяти Заповедям не

приблизительно, а абсолютно точно. Я поблагодарила Бога за своё спасение,

покаялась в нелюбви к некоторым из своих ближних, и рассталась с очередным

любовником. И, как по мановению волшебной палочки, вдруг закрылась некая дверь,

открывавшая мою душу колдовству со стороны недоброжелателей. Мне кажется даже,

что она закрылась именно тогда, когда я благословила своих врагов.

И, после этого, дверь вдруг захлопнулась. И все мои грехи, все тяжкие настроения,

горечь сомнений, прошлые страхи и обиды - всё это осталось где-то снаружи, в то

время как я сама оказалась под полной Божественной Защитой. Я по-прежнему шепчу

слова моих молитв каждый вечер, но теперь, помимо слов молитв, я каюсь: приношу

Богу покаяние в своих грехах, как давних, так и не очень, как знаемых, так и

незнаемых...И я говорю Богу каждый день так: "Я - Твоя. Пусть в моей жизни больше

не будет любовных связей, я посвящаю свою душу и своё тело Тебе, я - Твоя без

остатка, Твоя, Господи. Все мои помыслы с Тобою и о Тебе. Если Ты говоришь, что

надо благословить своих врагов, я благословлю их. Не потому, что мне это легко, а

потому, что Ты так сказал."

И, именно с этой несложной молитвой, вдруг закрывается тяжёлая дверь: дверь

чёрной магии, дверь бесам, дверь всему нечистому и лукавому. И я остаюсь на

другой стороне, и говорю вслед за крылатыми Серафимами: "Свят, свят Господь

Саваоф!"

И всё же, пусть даже на одних молитвах в рай не въедешь, и без Десяти Заповедей,

будучи христианином, не обойтись, мне хотелось бы упомянуть список канонических

молитв, которые показались мне наиболее действенными при борьбе с чёрной магией и

колдовством. Найдя этот список в Православном интернете, я без труда обнаружила

все эти молитвы в своём домашнем молитвослове. Поскольку все эти молитвы на

старославянском, я выделяю заглавными буквами ударения в тех словах, которые

выделены в молитвослове.
 
Молитва ЧестнОму Кресту:

Да воскрЕснет Бог, и расточАтся вразИ Его, и да бежАт от лица Его ненавИдящии

Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тАет воск от лица огня, тАко да погИбнут

бЕси от лица любящих Бога и знАменующихся крЕстным знАмением, и в весЕлии

глагОлющих: радуйся, ПречестнЫй и ЖивотворЯщий КрЕсте ГоспОдень, прогонЯяй бЕсы

силою на тебе пропЯтаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшЕдшаго и попрАвшаго

силу диАволю, и даровАвшаго нам тебе Крест Свой ЧестнЫй на прогнАние всякаго

супостАта. О, ПречестнЫй и ЖивотворЯщий КрЕсте ГоспОдень! ПомогАй ми со Святою

ГоспожЕю Девою Богородицею и совсеми святами во веки. Аминь.


ПсалОм ДавИду, 3-й:

ГОсподи, что ся умнОжиша стужАющии ми? МнОзи востаЮт на мя, мнОзи глагОлют душИ

моЕй: нЕсть спасЕния емУ в БОзе его. Ты же, ГОсподи, ЗастУпник мой есИ, слАва моЯ

и возносЯй главУ моЮ. ГлАсом моИм ко Господу воззвАх, и услЫша мя от горЫ святЫя

СвоеЯ. Аз уснУх, и спах, востАх, Яко ГОсподь застУпит мя. Не убоЮся от тем людЕй,

Окрест напАдающих на мя. ВоскрЕсни, ГОсподи, спАси мя, БОже мОй, Яко Ты поразИл

есИ вся враждующЫя ми всУе: зУбы грЕшников сокрушИл есИ. ГОсподне есть спасЕние,

и на лЮдех ТвоИх благословЕние ТвоЕ.            


Дополнительные псалмы против колдовства (26-й, 36-й, 53-й, 58-й, 63-й, 67-й, 139-

й), и некоторые другие молитвы я размещу в ближайшие дни.





На этой старой фотографии: тётя Клава (жена брата моей бабушки, Александра) и их

дочери - тётя Майя и тётя Соня (девушка в клетчатом платье). Две последние -

двоюродные сёстры моей мамы, с которыми она дружила. Я сама, конечно, не помню их

такими молодыми. В моих воспоминаниях, тёте Майе и тёте Соне было уже точно за

шестьдесят. Они изредка приезжали к нам в гости.      


Рецензии
Очень интересно, Софья, почему Вы воспользовались для заставки фото Клавдии Федоровны с дочерьми, у Вас ведь есть прекрасные фото Вашей родной семьи!?

Надежда, дочь Софьи Александровны

Евдиния-Я   19.01.2021 16:37     Заявить о нарушении