Азиатский Шершень. Глава 103

Наконец, впереди, показался соперник, и представляете, оказался нашей точной копией! Признали сразу и чуть со страху не померли, ибо был это… инопланетянин. Ну, помните, он ещё стал двойником Амбисинистра. Видать, проиграл, попал в тюрьму, а после и лишился разума. Хуже другое, его луч способен испепелить Азиатского Шершня и не факт, что наш хопеш сумеет защитить. Впрочем, тут всё дело в фантазии, заранее шепнули кое-что клинку, дали новую силу, теперь можно и чёрный круг метнуть, да создать арену. Соперник немедленно вскинул руку и выстрелил. Стоявший перед ним воин испарился, но не являлся нами. Тут же появился новый, материализовался, и его подстрелили. Страж ворот принялся палить во все стороны, не подумал лишь под ноги посмотреть, прозрачная жидкость окружила его ступни, охватила их. Злодей нагнулся, пытаясь понять, что же происходит, меж тем, нашлись щели в скафандре, очень тонкие, меньше волоса, в них проникли, теперь принять новую форму – шипов. Жертва заорала, запрыгала, выстрелила и испарила себе ногу ниже колена. А ведь мы не целиком проникли, оставили часть плоти снаружи, не умерли. Инопланетянин споткнулся и упал, продолжил стрелять в разные стороны, как не уничтожил барьер, не знаю, к счастью для себя. Мы частично материализовали рукоять живого хопеша, активировал меч, выплыло облако, окутало нас, в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Двойник почти все уничтожил, но две иглы впились в рану на отрезанной ножке. Верёвочки, что шли к плоти умирающего, засветились алым. Несколько мгновений, жертва подёргалась и затихла. Шкала жизни медленно обнулилась. Арена исчезла.


Мы стали собой, стянули шлем, вытерли пот с головы, тут же облачились снова. Не рассчитывали уцелеть в принципе, а тут обошлось лёгким испугом. Даже странно немного.


- Какое необычное и жуткое создание ты придумал, - собачка кашлянула, - не уверена, что читала о таких, или слышала от стариков.


- Просто контролирует собственную плоть, может становиться жидким, газообразным или сверхтвёрдым, - пояснил я, - редко, но попадаются. Мы стали газом, вместо себя выставляли пустотелых двойников, после растеклись «водичкой». Следующий приём попроще окажется, но не менее действенным. Наш потенциальный обидчик недостаточно хорошо защищён от ментальных атак, а то его не загипнотизировали, на это и надавим, так сказать. Не выйдет, имеется запасная схватка.


- Не везёт бедному гостю с другой планеты, хотел мира и покоя, а приходиться биться с хорошими и плохими ребятами, - вздохнула союзница, - каждый раз, как с тобой сталкивается, умирает. Неужели не поддашься, хоть из уважения? Пусть полагает, что равны или почти одинаковы по уровню могущества.


- А если он и повторно справится? – я замахал руками, - не – не – не, не тот вариант, когда рисковать можно. «Я не трус, но я боюсь». Предпочитаю поддаваться врагам попроще, без испепеляющих бластеров. После принесу свои извинения искренние. Важнее, вернуть, от таких союзников не отказываются, попрошу помочь в паре мелочей. Или уберу с дороги.


- Надо будет сходить в ближайший лес, поискать мёртвых волков и медведей, - хихикнула соратница, - а кто говорил, что никогда не использует соратников, нескольких достойных людей отослал безжалостно и вдруг такой поворот? А вы с ним почти не знакомы, между прочим. Общались от силы час.


- Не путай длинное с мягким, - я скрестил руки на груди, - что могли монах, шейх, арабы и остальные добровольцы? Умереть в бою, в лучшем случае. А тут представитель более развитой цивилизации с кучей прибамбасов высокотехнологических. Просто разнесёт на кусочки крепость, отрабатывая свою гринкарту,  а мы делом займёмся, стражами, и прочими сторонниками диктатора, вправду прокаченными, забыв о мелочи. Надоело возиться с недоделанными шестёрками. Некоторые из них храбры, другие зачарованны, но всё одно лишь сапоги своей кровью пачкают, чистить не соглашаются. Коли энергия в хопешах закончится, чего делать будем, попросим Амби подождать или предоставить зарядку?


Злодей зашевелился, мы немедленно обнажили новый хопеш и пошептались, назначая ему новую силу. Недруг встал, тут же на землю полетел чёрный кружок, и явилась арена. Противник начал поднимать руку, но мы атаковали его разом. Жертва принялась чертить по земле, рисуя некие фигуры, образовывались глубокие отверстия и линии. С полчаса развлекался, пока не получилось нечто футуристичное, а внизу ещё и подпись оставил: - «Амбидекстр – дурак, курит табак, девок целует, бутылки ворует». После несчастный навёл оружие на свою голову и снёс её напрочь, покачался и упал. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни его быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упала золотая кольчужная юбка.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Ф-фух, неужели всё? – хохотнул я.


Наш соперник ожил, поднялся и уставился на нас, не понимая, что происходит. Пришлось разделиться, чтобы признал и не начал стрельбу.


- Это вы? – пролепетал он, - ох, как замечательно, опасались, что тоже попали в плен. Добрался до восьмого дана, одолел бойца девятого и его пятёрку и тут открылся портал и всё погасло, будто энергию отключили.


- Пока что, повезло, - я подмигнул, - слушайте, а не могли бы чуточку помочь, ещё раз, стрельните по крепостной стене, а то так надоело прыгать по ним, подобно козлику, а ворота не открываются, наверное, ключи потерялись и слесарям не заплатили вовремя.


- Я бы с радостью, - инопланетян смутился, - но, кажется, поставили какой-то психологический блок, запрещающий вредить тирану и его защитникам, посмотрите.
Воитель поднял руку, навёл на стену, и ничего не произошло, повторил и снова впустую.


- А ведь я что-то такое подозревал, - я вздохнул, - на месте Амбидекстра поступил так же. Хорошо Лектины не позволили бы закодировать на самоубийство. Какой я молодец, что остальным отказал, всё одно, оказались бесполезны и даже больше огорчились и расстроились.  В общем, отошлём этого освобождённого героя в пустыню к арабам, на заслуженную пенсию, пусть отдыхает.


- Извините, пожалуйста, - собеседник опустил голову, - мне так стыдно. Почти ничего не сумел сделать, не смотря на свои возможности.


- Меньше всего об этом думай, - я похлопал соратника по плечу, - каждый вкладывает в общую борьбу столько, сколько может. И победа собирается по крупицам. А ты нас шикарно прикрывал, пока мог. Даже хорошо, что выбываешь на таком этапе, дальше только труднее станет и опаснее, не перенесём, коли погибнешь или раны получишь.


И вот открыл я, с помощью волшебного хопеша, портал, в котором инопланетянин и скрылся, помахали ему руками, проход захлопнулся.


- Если ничего не путаю, очередной враг должен особенно «порадовать», - я потёр руки, - как раз, пятый, обязан быть могущественным и опасным. Расстроюсь, коли не покажет себя таковым.


- Молись лучше, чтобы он не оправдал ожиданий, - не согласилась Азиатский Шершень, - после ещё страшнее поединщики, не хватало проиграть на подходах к цитадели и отправиться в тюрьму.


Мы полезли на стену к принцу и Де, малыша в юбочку облачили, до чего же мило выглядел кроха, не зря поделился доспехом. Сразу видно, настоящий будущий правитель, а как носил подаренное. Вот есть существа истинно породистые, даже не надо, чтобы представляли. Посмотришь – царь.


- Не поверите, - слуга пожевал губами, - внизу полно воинов, но они похожи друг на друга, как две капли воды, будто братьев – близнецов согнали, или двойников наделали.


- О, ещё один знакомец, - хохотнул я, - дважды ему настроение портили, нет, враг вспомнил поговорку, «бог любит троицу» и надумал опять свои силы попробовать. Наверняка, и артефактов полезных прихватил. Ну, уже не простецы, больше соответствует нашему высокому статусу спасителей мира.


И вот перескочили мы на следующую стену, перенесли старика и мальчика очередной раз, спрыгнули к врагам и немедленно признали их. Как и предполагали, это был всё тот же воин, создающий собственных клонов. Не справился, как помощник сестричек, не сумел проявить себя в роли одного из пятерых мастеров, взяли охранять крепостную стену, вероятно, не имея иных, лучших, вариантов. И ещё, глаза защитников оказались обычными, со зрачками, никто не гипнотизировал, добровольцы.


- Вот и вы,  - возопили негодяи, - чего же так долго? Ждали куда раньше, боялись, что раньше проиграете, похитят возможность отомстить!


- А у нас, оказывается, жёсткое расписание? – поинтересовался я, - вот неожиданность, какая. Впрочем, приношу свои извинения искренние. Перевязочный материал, йод, костыли заготовили или надеетесь, что свои предоставим?


Соперники взвыли, кинулись в бой, мы метнули чёрный кружок, создали арену, и началась схватка. Честно признаюсь, до того нас, как оказалось, не били и не противостояли, так, гладили, копии бились яростно, норовили ударить побольнее. Мы рубили злодеев, испаряли их тела, но меньше-то не становилось, даже, как будто, возрастало число. И истинный боец где-то далеко, как вариант, вообще прячется, чуть ли не в цитадели. Потому решили мы искать истинного защитника ворот. Не мог он быть таким слабаком и трусом. Придётся что-то выдумать с новым мечом, пока же, бросили на землю растекающийся кинжал, ещё больше разъярив мерзавцев (ведь у них и отняли оружие, в своё время). Полетели в разные стороны гарпуны, вытягивали цепи за собой, испаряли клонов десятками, металл покрывал всё вокруг. Технически, мог работать постоянно, пока совсем никого не останется, заодно, нам легче стало. Мы же обнажили, для начала, живой хопеш, активировал меч, выплыло облако, окутало нас, в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Враги оказался истыканы. Верёвочки, что шли к их плоти, засветились алым. Двойники исчезали, даруя нам силу, и возникали клоны - Амбисинистры, со сверхскоростью и сверхсилой, разумеется. Битва стала общей. А ведь противник должен был запомнить такой приём, но, отчего-то, снова попался. Хотел подобного или не боялся ни капельки. Мы, общими очистили всё пространство между двумя крепостными стенами и обнаружили портал, из которого и валили толпы. Загнали их в проход, тот захлопнулся, вернее, попытался. Возникло свечение, и перед нами предстал знакомый недруг – клонодел, один, почему-то.


- О, ты опять забыл про правила арены и захотел сбежать? – спросили мы с хищной улыбочкой, - ай-яй-яй, надеялись, поумнел с тех пор.


- Не понимаю, мне говорили, что заманят вас, куда надо и отдадут мне в руки! - воскликнул мститель, - но, буквально выкинули сюда.


- Всё очень просто и печально, - я вздохнул, - пошевели извилинами, коли такие имеются. Отдельного измерения никто не выделил, значит, ты сидел в жилище Амби. Что случилось бы, если не справился? Оказались куда ближе к диктатору, и он утратил половину шансов усидеть в кресле повелителя сего мира. Проще, убедившись, что, кое-кто, так и остался бойцом третьего сорта, выбросить, как использованный инструмент. Есть, что мне предложить или покончим с комедией и разойдёмся, как в море корабли?


- Так долго готовился, не мог не собрать подходящего оружия, - недруг вытащил из сумки белый хопеш, встал в боевую стойку, принялся клонов выпускать.
Но и наши двойники не исчезли никуда, да и кинжал продолжал свою подрывную деятельность, в поединке ведь никто не победил пока. Главное, не попасть под чужое оружие, каким бы могуществом не обладало. А злодей сделал несколько странных движений, пошептал заклятья, опустил лезвие вниз, начал опускать и… наш меч воткнулся ему в спину.


- Что, как? – пролепетал раненный.


- Меньше болтать надо, - хмыкнули мы, - пока ты материализовывался, а после языком чесал,  активировали свой второй клинок, сделались невидимыми и подобрались потихонечку, а теперь прощай.


Мы повернули лезвие в ране, вогнали по рукоять, свободной рукой обхватили шею жертвы и придушил. Шкала жизни обнулилась, арена исчезла. Негодяй полежал чуточку и, наконец, поднялся, пока, на колени.


- Ты не забрал мою силу, в этот раз? – пролепетал он.


- А как драться после? – фыркнул я, - ты же станешь совсем не интересным, а так хоть чем-то позабавишь. Полагаю, один меч особенный много сюрпризов не поднесёт.


- А ты не хитри, позволь его использовать, - противник хищно оскалился, - тогда и узнаешь, Амбисинистр, горе – избранный, неумелый спаситель, претендент на чужой трон.


- Ничего обещать не могу, - я поморщился, - охочусь на очень крупную дичь, а ты так, блоха кусачая, кусочек масла между двумя стражами. Воина – хлебушка я скушал, боец  - сырочек ещё не нашёлся, пока тобой обойдусь. Главное, чтобы не стошнило от отвращения. Жирное не полезно для организма.


- Тогда, начали, - злодей обнажил свой клинок.


Мы с союзницей объединились, метнули чёрный кружок и создали арену. Теперь вытащить живой хопеш, он казался более перспективным. Создатель двойников взялся за своё, отправил в атаку клонов, сделал несколько движений, пошептал заклятья, перевернул своё оружие, начал лезвие к земле опускать. Мы активировали меч, выплыло облако, окутало меня, в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Недруги оказались истыканы. Верёвочки, что шли к их плоти, засветились алым. Наши собственные помощники пошли в бой. Началась общая схватка. Злодей закончил действо, зазвенело что-то, в разные стороны побежали огоньки, все, кто оказывались на их пути, исчезали. Мы опасались чего-то такого, выпустили крылья, взвились в воздух. А пылающие штучки, очистив поле боя, переместились на стены и барьер начал гаснуть потихоньку. Идея понятна. Мы или лишимся магической силы, скорей всего, полностью и навсегда, или атакуем хитреца и станем жертвами Лектинов. Мы дождались, пока всё закончится, в руке материализовался чёрный кружок, но бросать его не спешили.


- И что дальше? – поинтересовался негодяй.


- Не знаем, ты же уничтожил барьерчик, - мы хмыкнули и сменили хопеш на другой, - вот и создавай свой, да продолжим.


Враг зубами заскрипел, вытащил коричневый кружок, бросил, вернул арену. Снова начал колдовать над хопешем, но мы активировали стёклышко в шлеме, за спиной поганца возникло живое ходячее дерево – энт, толстыми ветками нанесло удар сверху вниз. Создатель клонов охнул и упал на четвереньки, выронил клинок, его тут же подхватили и в дупло – рот затолкали, разжевали. Убийца громко рыгнул. Шкала жизни обнулилась полностью. И представьте, на землю упал золотой пояс, всё же недруг был хоть и не главным стражем, но оценили могущество. Я приблизился к ужасному хопешу, принялся клещами из его рукояти кристаллы энергетические извлекать и в свои доспехи вкладывать, когда мститель вернулся, его оружие уже обнулилось.


- Ты чего делаешь вообще? – возопил обобранный.


- Считай, что я тебя очень сильно испугался, - ухмыльнулся я, и убрал выбитый волшебный предмет, от греха, - драться бесконечно не могу, занят, так сказать, а спиной поворачиваться к такому резвому и резкому типу не хочу. Так что получи игрушку и иди куда подальше. Не знаю, в округе есть бар для неудачников или после моего ухода откроют? А так попей пивка, пожуй сухариков, послушай музыку, полюбуйся танцовщицами, говорят, нервы успокаивают изрядно.


- Ты ещё ответишь за свои деяния и странные непонятные злые шуточки! – проигравший кулаком погрозил и вправду побрёл прочь.


- Надеюсь, хватит совести не нападать, когда займусь очередным стражем. С этого станется, отправит двойников, а в таких войнах любое пёрышко способно сломать спину верблюду, даже такому, как я, - вздохнул я, - милая, давай передохнём, пару минут и дальше.


- В этот раз, могло закончиться бедой, - кивнула собачка, - недруг из первой сотни, так сказать, может, стоило с ним помягче беседовать? И без того злобствует, а теперь способен окончательно с ума сойтись и решиться на нечто немыслимое. 


 

   


Рецензии
Предлагаю, что бар для неудачников после ухода героя точно откроют. Интересно, а в русскоязычном варианте фамилия ЛГ может читаться как Криворучко или Рукопопенко?

Хазова Светлана   06.12.2019 07:21     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да вполне, тем паче, подходит, ЛГ и автор оба криворукие и только ломать умеют хорошо:-)))с уважением:-)))))

Александр Михельман   06.12.2019 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.