Вот тебе бабушка и Юрьев день...

                Испытание Любовью.
                Полярная ночь.

28 ноября

8:14
Алекс- твоё счастье!
Прислал Пушистика:
Котёнок мой!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/135/13584/100.png

20:50
Ольга
Прислала набор джентельмена
Ящик инструментов
С его помощью можно и отношения починить и дом построить. Использовать при необходимости.
С его помощью можно и отношения починить и дом построить. Использовать при необходимости.
Прислала букет ромашек.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

21:37
Алекс- твоё счастье!
Спасибо за этот классный подарок! Мне очень понравилось!
21:38
Добрый вечер, Снегурочка! Подарок хороший, то, что мне нужно.

21:52
Ольга
Привет! Я рада, что хоть с подарком угодила.

21:53
Алекс- твоё счастье!
Конечно угодила, прямо в точку, а то весь день одни неприятности. Настроение на нуле.
22:05
Куда опять пропала? Спать уже легла? Включи Х3.
22:11
Так и будем молчать сегодня?
22:19
Что-то так тревожно на душе.
22:30
Я вижу, у тебя нет сегодня настроения общаться?

22:37
Ольга
Не открывались смс и в играх зависала по полчаса.
22:38
Полная катастрофа с планшетом. Скоро наверно совсем не смогу зайти с него.

22:38
Алекс- твоё счастье!
Ну вот, а я уж подумал, что игнорируешь Деда Мороза.
22:38
Давай я тебе по почте другой вышлю.

22:39
Ольга
Что у тебя в Симпатия?. Все магнитики отправила.
22:39
Я проигрываю. У меня 18000, а у соперницы 58000.

22:40
Алекс- твоё счастье!
Выигрывал, соперник не в форме сегодня наверно.

22:40
Ольга
А может это я в форме?

22:40
Алекс- твоё счастье!
А почему так мало тебе отправляется, я набрал более 28 т. Где-то зажимают админы. Надо проверить.
22:41
Да ты фсегда в форме. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:42
Не зря в спортзал ходишь через день. А я никак вес не сброшу: то 67,6, то 68, то 67

22:44
Ольга
Что- то устаю я последнее время.
22:45
Да и с одним выходным очень тяжело.

22:46
Алекс- твоё счастье!
Конечно тяжело. А я как работал столько лет без выходных, сейчас и представить трудно.
22:46
Сегодня гранат целый съел, сейчас лежу, как удав, и перевариваю.

22:47
Ольга
А я сижу нервная и уставшая.
22:48
На работе засада, с планшетом тоже, полная жопуа.

22:48
Алекс- твоё счастье!
Представляю... Сегодня в четыре часа дня такая темень на улице была, я даже подумал, что полярная ночь началась.
22:50
Это просто депрессия из-за усталости и нехватки солнца. Надо бананы есть, не хватает мелатонина в организме.

22:51
Ольга
Я постоянно хочу спать.

22:52
Алекс- твоё счастье!
И я о том же, не хватает солнечного света. Мне легче, я хоть могу утром поспать подольше, завтра работаю вечер.
22:53
С 15 до 20.30, вначале на стадионе, а затем в зале. Прогноз, что завтра плюс, а на следующей неделе снег и опять похолодает. Такие качели, давление скачет.

22:54
Ольга
А я завтра с 8, а в субботу с 6.

22:56
Алекс- твоё счастье!
С 6 реально тяжело. Я работал ещё когда мне было 17 лет на фабрике с 6, вставал в 4 утра и пешком шёл через весь город, иногда на трамвае. Постоянно сонный ходил.

22:57
Ольга
Вот и я сейчас так.
22:58
Там кто-то территорию у нас отбирает.

22:58
Алекс- твоё счастье!
Ложись тогда спать, я тоже скоро. Сейчас отдам магнитики. Я видел.

23:00
Ольга
Можешь не торопиться.
23:01
Играй спокойно.

23:02
Алекс- твоё счастье!
Почему? Не понял.

23:03
Ольга
Так тебе можно спать до обеда.

23:04
Алекс- твоё счастье!
Так можно, но не нужно. Я всё равно не могу долго лежать. Меня ждут великие дела!
Прислал смайлик смеющегося человечка 
23:07
Блин! Сейчас моё фото оценила какая-то Милая, а на фото мужик страшный. Тьфу! Гадость какая... 
Прислал смайлик безумного человечка.
23:09
Ольга
Хорошо посмотри, может это женщина.
23:09
Все, я спать.
23:10
Спокойной ночи, Мороз!

23:10
Алекс- твоё счастье!
Да мужик точно. Я тоже спать, а то ещё приснится нечисть какая-нибудь. Заикой станешь.

23:11
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Четыре ноги под одеялом".
23:12
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Снегурочка! Целую, не переживай! Выше нос, скоро Новый год! 
23:18
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:18
Прислал гифку "Прощанье, слёзы и объятья"
23:19
Что такое! Страсти какие?! Уже начинается. Пора спать...
23:20
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

23:21
Ольга
Что начинается? Вторая смена?

23:21
Алекс- твоё счастье!
Последний лист помашет за окном,
И улыбнусь, хотя мне очень грустно,
И мысли все, с тоскою, об одном –
Как холодно, дождливо, сыро, пусто.
А впереди – суровая пора,
Морозы, и метели – волчьим воем,
И долгие, смурные вечера,
Согретые лишь памятью, мечтою.

Багряностью и хной, и желтизной -
Всегда мне мил осенний лист кленовый,
Он и сухим – страницей закладной,
Мне о любви – зимой напомнит снова.
Как будто, я объят чудесным сном,
И грустно мне, и радостно немножко,
И вижу, как прощаясь, за окном -
Кленовый лист – всё машет мне ладошкой…

23:22
Ольга
Я знаю, что мне пора спать. Пошла

23:22
Алекс- твоё счастье!
А! Ты ещё не спишь? Я так и знал. Следишь за мной? Какая смена?
23:22
Я сплю уже давно. Кошмарики начинаются. Что-то не то нажал.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:27
Ольга
Когда- то ты так- же говорил, а потом куролесил, чуть ли не до утра и злился, когда я тебя просила побыть немного со мной. Ведь тебя ждали такие страсти...а тут я, со своими соплями
23:28
Пока-пока!

23:30
Алекс- твоё счастье!
Да разве мне до этого. Вон опять с мамой что-то плохо. Сейчас буду давление измерять.
23:34
Сейчас мама стало молоко кипятить, а оно свернулось, и образовадлся настоящий творог. Такой вкусный! Я съел с песочком, нежный и мягкий. Чуть язык не проглотил.
23:52
Во сне летаю...


К чему теперь мои слова?
Ты, как всегда, была права.

Тобой живу, тобой страдаю,
Ромашкой счастье я гадаю,

Стихи пишу, во сне летаю,
И по ночам один рыдаю.

Как птица, я взмахну рукой,
Взлечу над полем и рекой.

Последний выполню каприз,
Из поднебесья брошусь вниз.

К земле поникла голова,
Постелью стала ей трава...
23:53
У мамы давление 193 на 71. Ноги не ходят , и глаза не открываются.Вот тебе бабушка и Юрьев день. Чего я и боялся. Теперь ночь не спать, а ты говоришь куролесить. ..
23:54
Предчувствие оправдало себя.
29 ноября

      Продолжение следует.


Рецензии