Песня - Мой Дзержинск!

Песня - Мой Дзержинск!


Владимир Герун





Ты  город  мой -
Дзержинск мой  дорогой,
Мне  люб  любой -
Дзержинск , ты  мой  родной!
Мне  люб  любой -
Дзержинск , ты  мой  родной!

Я  здесь  живу  уже  так  много  лет
И  в  Воркуту  возьму  себе  билет,
Поеду  Север  снова  посмотрю,
Назад  вернусь - Дзержинск  ведь  я  люблю!
Поеду  Север  снова  посмотрю,
Назад  вернусь - Дзержинск  ведь  я  люблю!

Ты  город  мой -
Дзержинск мой  дорогой,
Мне  люб  любой -
Дзержинск , ты  мой  родной!
Мне  люб  любой -
Дзержинск , ты  мой  родной!

Леса ,  Ока  и  небо  голубое,
Идут  года и  всё  вокруг  родное,
Ты  мой  Дзержинск - ведь  я  живу  тобою,
Заводы здесь  и  я  за  всё спокоен.
Ты  мой  Дзержинск - ведь  я  живу  тобою,
Заводы здесь  и  я  за  всё спокоен.

Ты  город  мой -
Дзержинск мой  дорогой,
Мне  люб  любой -
Дзержинск , ты  мой  родной!
Мне  люб  любой -
Дзержинск , ты  мой  родной!


Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии