Также близко как и далеко

Также близко как и далеко
Друг для друга к открытому сердцу
Как и прежде, теперь легко
Нам оставить незапертой дверцу
.
Мы живём каждый по себе
Жизнь глотая за мигом миг
Помогаем не сбыться судьбе
Вновь срываясь за криком в крик
.
Все слова, что я не сказал
Жизни время потратив вальяжно
Что нашёл, что-то потерял
А остальное вокруг всё неважно
.
И кому теперь дело до
Скажет кто, дрался я не отважно
Наше время ещё не пришло
А остальное вокруг всё неважно
.
Оказавшись от дома вдали
В море словно кораблик бумажный
До причала лишь доплыви
А остальное вокруг всё неважно
.
Кто словами бы дал мне совет
Чтобы, сделав, сказал я «не страшно»
Не на каждый вопрос есть ответ
А остальное вокруг всё неважно
.
Всем стихиям открытый назло
Там, где судей осудят однажды
Победителем стать мне не повезло
А остальное теперь и не важно
.
Смысл вкладывая лишь один
Повторяя, как правило, дважды
Сам себе только господин
Остальным же и вовсе неважно
.
Также близко как и далеко
Открывая друг другу сердце
Нам становится нелегко
Оставлять незапертой дверцу


Рецензии