скоро

;;;;;;;;;;;;;;
О  как уютно  пахнёт доброта -
Картинка  - с чаем и кусочком торта.....
На дне бокала призрачно мечта
Пульсирует, как сонная аорта.....

В неровной пляске логотипа  дрожь....
И сеть наотмашь раскрывает бездну......
Не программируя ни правду и ни ложь.....
Реальностью трапезничая  пресной....

Осталось «двадцать  восемь» дней...
И Новый Год шмыгнёт под елку  крысой......
Мне ни к чему «пришпоривать  коней»....
Я жизнь играю камерной актрисой.........


Рецензии
Вышел из ниоткуда ..,и уйду в никуда.

Алексей Смит   11.01.2020 14:35     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Все будет хорошо!!!!!)))))

Инесса Рябинина   11.01.2020 18:03   Заявить о нарушении
Вернее, все OK, Смит!!!!

Инесса Рябинина   11.01.2020 18:04   Заявить о нарушении
Я не Смит. Вы клавиатуру почитайте там ссмит написан. А я не он. Я просто ленивый человек. )

Алексей Смит   12.01.2020 08:49   Заявить о нарушении
Я вас здесь пытаюсь прочитать.... Ну хорошо, попробую на клавиатуре. Спасибо.

Инесса Рябинина   12.01.2020 12:12   Заявить о нарушении