Как проверить - Духовная методика? Или нет?

Задача действительно духовной методики - развить самостоятельность

Все остальное - подавляет самостоятельность индивида

Тут нет места чрезмерной эмоциональности. Всего лишь простой здравый смысл, поднимающий Человека в человеке на следующую ступень. А не опускающий.

Просто те, кому пока никак эта самостоятельность не нужна, вынужден выяснить - кого в себе они кормят?
Своё Животное или Человека?

И далее следует просто принять: Человек в человеке - это когда ничего себе!

А что же мне? Да ничего!
Все только лишь бы не себе.

Как Творец(Природа) ничего себе не умеет(вот что не умеет Творец!), а весь и есть именно свойство Отдачи.
Так и Человек в человеке пытаясь уподобить себя (на каждой ступени своего Развития в разном качестве) Творцу. Играя, представляя себе - как он сейчас способен и в чем уподобить своё истинное Я(задуманное Творцом, а нечто, каким он сейчас себя видит) Творцу!

И тогда ему во-первых, нужен тот, кто прошел этот путь. Инструктор.
Во-вторых, те, на ком он будет тренироваться себя отдавать.
Ведь и не способен отдать себя сразу всем. И кому отдавать? Ведь сядут (враги) на шею!
Поэтому без тех, с кем нужно договориться не садиться на шею друг другу, и чтобы вместо «недругов» они стали именно теми, кому Человек во мне все, что хочет себе(как себе хочет), чтобы сумел научиться отдавать им!
(как Творец - ничего себе)

И тогда количество таких попыток каждого, из такой группы. И качественная составляющая соединения, общего усилия, позволяет действительно духовной методике - вызвать со стороны Природы(так сказать Творца!) особую силу, отрывающую то самое истинное Я, Человека в человеке, от животного во мне. Умеющего только одно: всегда хотеть себе.

И достаточно понимающему.


Рецензии
Вам самому-то достаточно? :)
Каббала, самоназвавшись "тайным учением", обрекла себя на сложные объяснения простейших вещей.
То, о чём Вы сбивчиво пишете, оставляя понимание "понимающему", описано К.С. Льюисом так:
"Вначале я сказал, что Бог содержит в Себе личности. Сейчас я хочу остановиться на этом подробнее. Нигде, кроме как в Нем, истинных личностей не бывает. Пока вы не отдадите себя Ему, вы не сможете обрести своего истинного «я». Одинаковость встречается, главным образом, среди естественных людей, а не среди тех, кто отдал себя Христу. Какими монотонно одинаковыми выглядят великие тираны и завоеватели всех времен и народов; но как величественно разнообразны святые! Вам следует по-настоящему отдать себя, без сожалений – отказаться от своего «я», и взамен Христос действительно даст вам настоящее «я», истинную личность: однако вы не должны приходить к Нему только ради этого. Если ваше личное «я» – это все, что вас волнует, значит, ваш путь к Нему еще не начинался. Самый первый шаг на этом пути – постараться вовсе забыть о себе. Ваше подлинное новое «я» (личное «я» Христа, а также ваше, и оно ваше только потому, что оно – Его) не придет к вам до тех пор, пока вы будете стараться найти его. Оно придет, когда вы станете искать Христа. Это звучит странно, не так ли?
Но тот же самый принцип действует и в других областях. Даже в общественной жизни вы не сумеете произвести хорошего впечатления, пока не перестанете думать о том, какое впечатление на них производите. То же самое относится к литературе и искусству: ни один человек, более всего заботящийся об оригинальности, никогда оригинальным не станет; и наоборот, если вы просто стараетесь выразить истину (нимало не заботясь о том, как часто до вас говорили о ней другие),— девять против одного, что вы действительно окажетесь оригинальным, даже не замечая этого.
Принцип этот пронизывает всю жизнь, сверху донизу. Отдайте себя – и вы обретете себя. Пожертвуйте жизнью – и вы спасете ее. Предавайте смерти свое тщеславие, свои самые сокровенные желания каждый день и свое тело – в конце, отдайте каждую частицу своего существа – и вы найдете жизнь вечную. Не удерживайте ничего. Ничто из того, что не умерло в вас, не воскреснет из мертвых. Будете искать «себя», и вашим уделом станут лишь ненависть, одиночество, отчаяние, гнев и гибель. Но если вы будете искать Христа, то найдете Его, и «все остальное приложится вам»."

Но к "духовности методики" это не имеет никакого отношения. Вы путаете Духовность с психологией. Не думать о себе - это первая ступень "борьбы" с гордостью - альтруизм, и только.
Посмотрите подборку: "но испытывайте духов, от Бога ли они..." http://www.proza.ru/2018/09/20/712 - может найдёте что полезное?

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.12.2019 23:10     Заявить о нарушении
только увидел Вашу рецензию.

Вы совершенно верно, но субьективно оперируете разными понятиями, подразумевая допустимую сейчас для Вас меру объективности.
Пример - забыть о себе.
И приводите в пример вероятно Вами чтимого бедолагу Льюиса.
Но его авторитет не означает его правоты.

забыть о себе - это, как я понял из приведенной цитаты, во-первых не получится.
во вторых - не требуется.

Дело в том, что ступенчатое развитие подразумевает необходимость точки опоры ради занесения ноги на следующую, высшую ступень.

И тогда я ни на мгновение не забываю о себе! Но осуществляю подъём над собой - это и есть практическая суть науки каббала.
Я не должен отказываться. С какой стати? Это моё желание и если я от него откажусь - этим как бы убиваю его.

Напротив, я должен возвеличить важность необходимости подъёма на свою высшую ступень. В силу достижения большего подобия Творцу.

Где подобие - отказаться от того, что Ему не приятно и что Он себе не позволит. И с радостью принять то, что сблизит меня с Ним.
Для чего именно так? Потому что мне Ему нечего дать, кроме как начать соглашаться с Ним и идти туда и так, как Он хочет, чтобы я шёл.

При этом это достигается на взаимодействии с другими людьми, озабоченными этой же целью.
Ведь Творца никто не чувствует, пока. Но посредством взаимной помощи внутри малой группы объединенных такой целью товарищей - удаётся за счёт групповой работы сонастроиться. Если вы не знали - в больших женских коллективах на фабриках - месячные циклы выравниваются и более 90 процентов у всех одновременны.

То есть, соединение людей, даже как на футболе, вызывает ответные реакции со стороны Природы (Творца).

И если создаётся соединение людей не на эгоистических устремлениях (как это понимают участники процесса) - в результате прорывают преграду себялюбия. Природа выводит их на следующий уровень восприятия.

это как если Вас поместить в чашку. в ее центр. И чашка - экран Вашего восприятия мира.

Но если чашку с Вами поместить в центр большой кастрюли - Вы не будете ощущать Ваш мир с экраном размера с кастрюлю. Пока Ваше соответствие кастрюле не вырастет с уровня соответствия чашки до уровня кастрюли.

Я не считаю Вас глупцом. Но поверьте - если Вы поставите над собой маленький эксперимент - возможно у Вас получится прийти к Вашим же, но пока не доступным Вам новым способам восприятия.
просто практическое упражнение всегда нагляднее.

перечитайте этот ответ с условием - Вам во общем то важно не то, что написано в моем Вам ответе, не сам как бы текст.
А пусть за счёт того, что Вы читаете этот текст - пусть сам лично Творец так на Вас подействует, чтобы у Вас получилось достичь слияния с Ним, подобия Ему.
Где слияние с ним - принять на себя Его свойства, то что Он ценит.

А сам текст - как бы фон. читая Вы внутри требуете у Творца, чтобы Он Вас поднял на уровень подобия Ему.

плохо Вам не будет. Ничего противоречащего чему-либо и даже понятию правильно и хорошо - я не прошу Вас совершить

почитайте так десять, может тридцать раз.
Но только для тог, чтобы осуществился Ваш подъём к Творцу.
Вы и читать то будете лишь для этого.

И тогда Вам встретятся два вида помех - количественные.
это сколько раз Вы забыли, для чего Вы читаете, и сколько раз вспомнили и заставили себя вспомнить.

И качественные преграды - читая, выясняйте у Творца - для чего Вам подниматься к Нему? Что Вы с этим будете делать, когда получите?

мой текст - несомненно слаб. Но для пробы может и подойдет.
Но наверняка! гораздо лучше сработает текст статья Шамати номер 1. пришлю ссылку.
В этой статье заложено прохождение всех ступеней до точки реализации Замысла творения. Эта статья намного предпочтительнее моего текста.

Вас ожидают удивительные открытия самого себя. Проверьте.

И да, я лично никого в каббалу не зову и ни к чему не призываю. И мне плевать придете Вы к ней или нет.

Я для себя сделал свои выводы, проверил, убедился что работает. И просто делюсь в надежде, что это может быть полезным.
Почему я в этом уверен?
Эволюция. ее никто не отменял. И Вы сейчас не такой как Вы пять минут назад. мы - меняемся.
Изменения в нас производит Природа (Творец). Мы не согласны меняться и сами меняемся вынужденно, от страданий, от бед.

Но есть и другой путь развития - устремление к хорошему вместо побега от страданий.
Полон или наполовину пуст стакан виски? Важно не это, важно - кто дольёт.
Вам если порассуждать - умрете с мнением Вашей важности и лишь последние секунд тридцать покажут Вам, что к чему.

Но если попробуете пройти это не простое, скажу честно, упражнение. Будете готовиться к нему в течении дня - я Вам подскажу, если что потребуется.

Но устремляя себя к тому же, что Природа или Творец жаждет Вам подарить - этим Вы порадуете Творца. Ведь Вам же приятно, когда Он радует чем-то Вас?

ну а психология или нет? да, психология несомненно. Но психология следующего уровня. И Вам как? Ехать? или чтобы шашечки на машине были нарисованы?

Искренне благодарю за пожелания Здравия и от себя от чистого сердца желаю Вам Удачи.

ссылка на статью - http://kabbalahmedia.info/ru/sources/hFeGidcS

Александр Цесаревский   29.06.2023 00:43   Заявить о нарушении
Я 8 лет изучал Каббалу с Михаэлем Лайтманом. Именно он и привёл меня к Исусу. Хотя сам Лайтман это не понимает. Увы.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   29.06.2023 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.