Диана и Андрей неужели опять вместе

Я так не хочу когда за нашей жизнью следят все вся страна все лезут эти поклонницы его мои лезут в нашу семью! Я бы жила с ним в каком то доме далеко далеко чтобы никто не знал мне все надоели. Где то опять что то случилось настолько сильна любовь наша что она и с того света поднимет я не могу рисковать. Он мне дорог! Он умел устроить меня исцелить я спала очень хорошо когда он рядом сейчас нервничаю! Найди меня в жизни не хочу чужих людей мы же не те кем были всегда. Мы вместе! Я боюсь что он решил. Вдруг он развода хочет! Оставьте меня в покое тети за 50 ваш кумир меня больше не любит! Им просто нравилась наша пара. Устала от людей хочу уехать опять и чтобы он был хоть на остров Мао где мы будем одни! Я зря мужа беспокоила. Зиму устроила хотя бы одна встреча с ним согреет сердце мое


Рецензии