Волшебный дом

        Как-то раз мы с семьей решили на зимних каникулах съездить к бабушке и дедушке. Они недавно переехали в новый дом и пригласили нас на новоселье в канун Рождества. Выходим мы с моим братом из машины и видим, как красиво украшен дом, он весь сияет разноцветными фонариками. Рядом с домом стоял каток, он был очень большой. Хорошо, что мы с Мишкой взяли коньки. Кстати, мы не представились: «Я  - Митя, а это мой брат - Мишка!» Сразу же, как мы выгрузили вещи из машины, мы с Мишкой побежали в дом. Я позвонил в звонок, и дверь нам открыли наши дорогие бабушка и дедушка. Они были одеты в прекрасные и, по всей видимости, теплые свитера. Они пригласили нас в дом, напоили чаем, и мы согрелись. Через несколько минут и родители подоспели. Сразу как они пришли, бабушка решила нам провести экскурсию по новому дому. Дом был просто волшебный: с тремя этажами и семью чудесными комнатами. Когда мы спускались с последнего третьего этажа, Мишка упал. Он полетел прямо вниз. Мы все очень перепугались. Я уже думал, что Мишка разобьется, но не тут-то было. Рядом стоял ярко-желтый пуфик. И когда Мишка уже приближался к полу, он каким-то волшебным образом пододвинулся, и Мишка упал прямо на него. Я был в шоке, а родители не обратили на это внимание и побежали к Мишке. Мишка тоже не понимал, как это произошло. После этого, так как было уже очень поздно, дедушка проводил нас в нашу комнату, пожелал нам спокойной ночи и ушел. Мы с Мишкой обустроились, разложили все вещи и прыгнули в постель. Мы обсуждали тот волшебный случай с пуфиком. Миша говорил, что даже не ударился, но я посмотрел на брата и понял, что Мишка все-таки умудрился удариться. Я заметил, что у него была огромная темно-фиолетовая шишка, это даже нельзя было назвать шишкой. Это был огромный шишак, он находился прямо по середине лба. Мишка пощупал лоб и сказал: “Ну, что поделать? Значит я теперь единорог.” Мы засмеялись и приняли решение, что Мишка самый красивый единорог. После долгих разговоров мы, наконец, заснули.

       “Ку-ку, ку-ку!” - зазвенел будильник. Мы проснулись, перепугались, посмотрели на стену, это были часы с кукушкой. На них уже было ровно одиннадцать часов. Мы с Мишкой расслабились и решили еще поспать, но не успело пройти и одной минуты, как нас просто вышвырнуло из кровати. Я очень перепугался, а Мишка был сонный, как муха, и ничего не понимал. Я посмотрел на кукушку, а она мне подмигнула. Она словно понимала меня. Я был очень недоволен, что меня выкинули из кровати. Мы с Мишкой оделись, почистили зубы и спустились вниз, но там никого не было. Мы с братом пробежались по комнатам, и, правда, никого дома не было. Мы с Мишкой решили приготовить завтрак. Я спросил у Мишки, что он хочет. Мишка предложил сделать омлет. Открываю я холодильник, а молока-то и нет. “Что делать, Мишка? Молока нет”, - сказал я. Мишка, жуя уже какую-то булку, открывает холодильник, и молоко стоит прямо на центральной полке прямо перед ним. “Мить, а Мить, вот же оно стоит! Как же ты его не увидел?” - крикнул мне Мишка с набитым ртом. Я доказывал Мише, что молока там не было, но он мне не верил. Мы не видели толку спорить. Посмотрели на молоко, а на нем была какая-то розовенькая бумажка. На ней было написано: «Доброе утро, Митя и Миша! Мы уехали за рождественским подарками. В большой комнате на ковре лежит две коробки: одна с елкой, а другая с елочными игрушками. Пожалуйста, нарядите елочку. Кстати, завтрак на столе возле окна».

        Мы с Мишкой посмотрели  в сторону окна, там были красивые снежинки, а возле окна на столе, правда, лежала в тарелках яичница. Мы быстро сели за стол, «схомячили» всю яичницу и побежали в большую комнату, мы так называли гостиную, она была большая и светлая, в ней было много места. На ковре стояла коробка с елкой, мы быстро с ней управились, оставались только елочные игрушки. Мы доставали их из коробки, долго рассматривали и вешали на елку. Игрушки были самых разных цветов и размеров: от самой маленькой фигурки мыши до самого большого шарика со слоником внутри. Мишка взял последний шарик и уронил его. «Хорошо, что он не разбился, а то мама нам такую взбучку бы устроила», - сказал я. «Это да!» - согласился Мишка. Я протянул к шарику руку, чтобы взять его и повесить на елку, но не тут-то было, у шарика будто появились ножки, и он ускакал под елку. «Мишка, Мишка, у шарика ножки выросли, и он убежал!» - сказал я ему. Миша удивленно посмотрел на меня, наклонился и достал шарик из-под елки. «Мить, ты что? Какие ножки? Шарик, как шарик!» - сказал мне Мишка. Я посмотрел на брата и про себя подумал, что у него же были ножки, и он правда убежал от меня. После такого происшествия мы продолжили наряжать елку, осталась только звезда на верхушку, но ни я, ни Мишка, ни мы вместе не доставали до верха. Мы поставили стул, Миша встал на стул, а я забрался к нему на плечи. Я поставил звездочку на верхушку елки, и в ней появился или отразился Дедушка Мороз. Мы не понимали с Мишкой, что происходит. Дедушка Мороз смотрел на нас через звездочку и добро улыбался, он сказал нам: «Хо-хо-хо, ребятки, заказывайте у меня все, что пожелаете. В этом году вы вели себя очень даже хорошо!». Мы с Мишкой шепнули этой звездочке на ушко, что мы хотим на Рождество. В тот же миг он исчез. Мы с моим братом так удивились, что аж свалились со стула прямо на ковер. Мы приземлились и начали смеяться. От этой рождественской суеты мы очень устали и, не дожидаясь родителей, пошли перекусить, а потом в кровать. Засыпая, мы смотрели в окно, как падают снежинки. Родители приехали, когда мы уже спали. Они не стали нас будить, только заглянули к нам в комнату и убедились, что мы сладко спим.

  «Ку-ку, ку-ку», - снова пропела кукушка, и так же нас вышвырнуло из кровати, как и в первый день. Мы с Мишкой побежали к елке, она вся сияла красивыми огоньками. Под ней лежало очень много подарков, и в центре стояли две самые большие коробки, в них лежали наши велосипеды, обмотанные красивой красной лентой. Как раз то, что мы и заказывали у Деда Мороза! Мы с Мишкой посмотрели в звезду, и там нам улыбнулся Дед Мороз.

        Ближе к вечеру вся семья собралась за огромным красивым столом. Все сидели красивые и нарядные. Мы обсуждали события, которые произошли с нами в этом волшебном доме.  У нашего дедушки длинная белая борода, как у Деда Мороза, и в этот вечер у него был красный колпак, который походил на тот, что мы увидели на Дедушке Морозе в звезде.  Наш дедушка загадочно нам подмигнул, а мы с Мишкой ничего не поняли и переглянулись. Это было самое необычное и волшебное Рождество в моей жизни. А чудеса это были или нет, судить вам, читателям.

Писал не писатель, писал не поэт, писала девчонка двенадцати лет.


Рецензии