Ресницы

Как-то утром я забежала в магазин, бежала с рабочей встречи и пришла смс-ка от мужа: купи хлеб, молоко и кефир. Я вообще заметила, что ночью у нас хлеб куда-то исчезает, вот вечером есть батон, а утром уже нет, ночью кто-то съел. А одновременно с ним и бутылка из под молока пустая в ведре лежит. Ну вроде бы все понятно, дети растут ночью больше и еда для организма ночью тоже требуется.

Поэтому я заскочила в магазин, и сразу к полкам где хлеб и молоко, ну чтобы лишнего не купить. А то вроде зайдёшь в магазин за хлебом, а выходишь с двумя неподъёмными пакетами. Тащишь эту тяжесть домой и ругаешь себя: ведь всё есть, только хлеб был нужен. Так нет, накупишь всякой всячины без всякой необходимости, а потом, как в новогодние праздники, стараешься всё съесть. А муж у меня любит заходить в магазин после работы, ага, это он пытается убить двух зайцев одновременно, но как правило, покупает совсем не то, что нужно, потому что ходить по магазинам голодным и уставшим не самый лучший вариант.

Поэтому, в этих случаях, я заскакиваю в магазин без корзинки и тележки, чтобы купить только то, что в руках унесёшь. Вообщем, вывалила я на кассе хлеб, молоко, кефир и четыре пачки мокрого корма для Лисы по скидке, прихватила две шоколадки, тоже по скидке и стала ждать пока мне всё посчитают. Стою себе смирненько, жду, и вдруг повернула голову в сторону очереди и обомлела.

Ну да, обомлела от чудовищной несправедливости, ибо в очереди за мной стоял строитель, это рядом стройплощадка по программе реновации и вот строители забегают в этот магазин по соседству. Так вот, стоит этот щупленький строитель в рабочей одежде, в оранжевой жилетке и каске, и росточком ниже среднего, и сам из себяникакой, а ресницы у него как в рекламе про тушь, где объём, размах крыльев бабочки и вся эта дребедень, которая почему-то совсем не работает на моих ресницах.

И маслом я их смазываю и сыворотку на ночь наношу и даже про ламинирование думала, чтобы хоть как-то приблизиться к идеалу и мечте всех женщин - объемные и чёрные ресницы с изгибом! Да все никак, мечта так остаётся мечтой.

Ну вот скажите, зачем этому строителю такие шикарные ресницы, которые мне, с моим зрением в минус восемь, видны на расстояние. И объём, и размах, и изгиб и цвет угольной сажи и никакой туши. Ага, это ему нужно на стройке бетонную пыль ресницами обмахивать! Да ему вполне можно сниматься в рекламе про тушь! Ага. Для мужчин, - скептически подумала я и сложив в авоську продукты, пошла домой, оставив на кассе мечту всех девчонок в строительной каске и оранжевой жилетке, размышляя о превратностях генетики, интересная все таки она штука и совсем непредсказуемая.

Будьте счастливы! Главное, что отсутствие роскошных ресниц счастью совсем не мешает, да и наличие роскошных ресниц не сделает вас более счастливыми, ибо Счастье - оно внутри и абсолютно безусловно!


Рецензии