Трудный разговор

Андрей давай объяснимся.
Ты нашел женщину.
Обжимаешься с ней трахаешь в любых позах а любишь при этом меня.

Нет это ты послушай дорогая

Ты вчера мне изменила.
И с кем со мной.

Я Соломон.

В другим мной который в мечете в Омане сидит.

Ты ждешь ребенка нового мессию.

Но это твой сын возразила я.

Мой сын Никита.

Значит Никита не мессия.

Нет им должен стать сын Соломона.

Ты понимаешь что ты сделала.

Лучше оставайся со мной.

Уйдешь убьют и тебя и ребенка.

Неужеле ты любишь эту бабу.

Нет но я мужчина мне можно.

Что милый обоюдная измена.

Я всегда любил только тебя.

И тебя я никогда не трахал а любил сильнее всех на этом свете.

Прости он подошел.
Ну успокойся.

Мы что-то то придумаем.

Ты хочешь чтобы сын родился.

Я приму его.

Но ты должна не видеться с Кабусом.

Иначе его свергнут а сын распнут еще до рождения.

Я не хочу снова испытать этот ад.

Что делать???

Будь рядом.

Я все улажу.

Как я устала…
Он обнял опять и мы были рядом пока мы живы.


Рецензии