Инопланетянка о пластике мозгов

   Мозги это не искусственный интелект, особенно такой, который вживлен в мое левое полушарие. Мозги -- это нечто индивидуальное и неподдающееся пониманию и расшифровке. Короче говоря, пластика мозгов у каждого своя и она необъяснима. Вот и мозги приехавших ко мне в гости племянниц Поны и Херики никогда и никоим образом невозможно будет отнести к какой-нибудь категории. Они обе такие одни во всей вселенной, в единственных экземплярах. Я даже очень сомневаюсь, что их личные качества передадутся их потомству.

Пона болтлива и несдержана, Херика молчалива и замкнута. И тем не менее, они всегда вместе, всегда вдвоем, как близнецы, как артистки циркового дуэта, как водород и кислород в формуле воды.

Пона и Херика, увидев моего мужа, откровенно сделали большие удивленные глаза, которые у них и так огромные, как будто в первый раз услышали, что я вышла замуж. Наверное, они не думали, что во-первых, он такой симпатичный, а во-вторых, такой неглупый и остроумный человек. И поэтому они с полминуты как дурочки таращились на него своими громадными глазами-блюдцами и у них чуть челюсти не отвисли. Мне пришлось подтолкнуть их вперед, в комнату, иначе они так и стояли бы в коридоре, разглядывая Рика, смущенного беспардонным вниманием их вечно кипящих от любопытства мозгов.

Застолье мне удалось, чем я в очередной раз порадовала мужа. Пона и Херика, еще не вполне привыкшие к земной еде, оценили его, судя по понятным только мне признакам, на "тройку", но сами того даже не заметили, потому что во все глаза глядели на Рика, а не на лакомства.

И они не придумали ничего лучше, кроме как забраться к его изумлению на потолок над столом. Признаюсь, мне долго пришлось убеждать пораженного мужа, что я способностями племянниц не обладаю и повторить их акробатический этюд у меня никогда не получится.

А Пона и Херика всего-то пожали плечиками на мой укоризненный вопрос зачем они это сделали и упорхнули, оставив меня в растерянных размышлениях о пластике их ума.


Рецензии
Вот не понятно, какое полушарие работает, когда молчишь???
Но и когда много говоришь.

Сагитта Тариус   01.07.2020 17:51     Заявить о нарушении
Оба! =) Оба работают.

Анна Фаревилова   02.07.2020 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.