Герой не своего романа

Мне мысли иногда приходят, чуть, чуть пугая в тишине,

Что я – герой не своего романа, запуталась в чужой судьбе.

Снимая оболочки с жизни, пытаюсь след себя найти.

И выяснить, зачем живу я, что сделать надо, чтоб пройти

Своей, назначенной дорогой, нелегок и не прост тот путь,

Но чтобы стать своим героем, приходится порой рискнуть.

Забыть о том, что жизнь в комфорте всегда приятна и легка,

Забыть о шишках и тревогах, когда идёшь совсем одна.

Упорство, вера и надежда ведут меня к самой себе.

И верю, что смогу свой личный, роман я вспомнить. Сколько б мне

Не приходилось прорываться и пробиваться сквозь туман.

Я точно знаю, что сумею я дописать и свой роман.

https://zen.yandex.ru/id/5a0e502578001977f9e90e83


Рецензии
Неплохая философия

Юлюбарский   03.12.2019 13:05     Заявить о нарушении
:))) благодарю Вас, Юрий:)

Надежда Мунцева   03.12.2019 13:26   Заявить о нарушении