Слова

Их получил я в горькое наследство, из нищетой украденного детства.
Их подобрал с заброшенных окраин,мне подарили их Калигула и Каин.
Жрицы любви царицы похоти и блуда,за семь серебреников продал их Иуда.
Ни просвещенья не несут они, ни знаний, в них лишь обрывки Вуду заклинаний.
Мои враги по волчьи злобно воя, плеснули в душу эти мерзкие помои.
В них ложь, предательство, страх и измена,рассудку неподвластной ненависти пена.
Со ртов, разгневанных и лающих, как псы,очарованья лишены они,величия,красы.
В них истин прах, ещё частицы мрака,чёрная пыль со знаков Зодиака.
Из-за колючей проволоки их достал, с плантации,у вымершей от геноцида нации.
Во взглядах передали их немые. Они как их хозяева в грязи, хромые.
Они из просьб в лохмотья облачённых,с татуировок в тюрьмы заключённых.
За правду и грехи невольные, обидой   переполненные вечно недовольные.
Насобирал я их на   паперти у Храма,в отбросах ереси и кучах мыслей хлама.
Украл, средь бела дня у духом нищих,у тех, кто ничего, кроме утех не ищет.
Швырнул их грубо холод ледяной,звериный рык и шёпот за спиной.
Ко мне слетелись в пении сирен и  душ сожжённых покидая плен.
Но этого всего мне показалось мало,тку полотно их из кусков скандала.
Младенцев гибнущих в абортах, стонов,молчанья, с  уст застывших фараонов.
Мольбы предсмертной жертв безумного маньяка,душ извращенцев извергает мне клоака.
Проникли в наш,они с другого мира, их воспевать не пожелала музы лира.
За своего признав,они со мной связались, когда от них вокруг все отказались.
Оставлены словно младенцы у порога, и не из заповедей-от иного бога.
Несут цинизма ношу и коварства,на них печать подземного Аида царства.
Все переполненные яростью и лестью,угрозами убийства,кровной местью.
На них невинных слёзы, капли яда, они в молитвах, рвущихся из ада.
Немытые, в крови и некрещёные,официально всюду запрещённые.
Но прокричать их втайне каждый   хочет,в них ноты боли первой брачной ночи.
И звуки хаоса пронзающих мелодий,они в умах не подчиняясь часто бродят.
Уравнивая сумасшедших и великих,святых,паломников, убогих, диких.
Для выживанья в жестоком мире нам нужны, обрывки нервов болью вплетены.
И в чью то душу их  любой  уронит и не спасут от них щиты железной брони.
Кого угодно разорвут они как волки, во мраке разума,  их  разыщу осколки.
На рупии махнул у прокажённого индуса и на нить речи нанизав скрутил их в бусы,
Сиянья нет лишь слепят тусклым   светом, с канонами несовместимы, с этикетом.
Не лезут в рамки их крутые  нравы, существовать в приличном обществе нет права.
Но я их вырвал из моральной резервации и из под скальпеля врача реанимации,
Расшифровал движенье губ лежащих в коме и попытаюсь всех их с вами познакомить.


Рецензии
Очень образно, поэтично и глубоко!
Замечательные стихи, с удовольствием прочитал.
С теплом,

Павел Гераненко   25.01.2022 04:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.