Погружение

Погружение.
Из ватного пирога сизых облаков торчали несколько вершин хвойных деревьев. Вдалеке ломанной линией, словно плывущие в небесах виднелась горная гряда. Я снова в провинции Цзянси, в горах Лушань, сижу на границе неба и земли, привычно окутав стопы краем облака-одеяла.
Я бываю здесь довольно часто, мысленным взором охватывая периметры моего уютного рая. Говорят, что здесь всё пропитано каким-то духом, улыбаясь, думаю, - и моим тоже.
Справа от меня скоблит камень маленькая птичка с длинным клювом. Увлечённо посвистывая, она словно с прищуром поглядывает на меня. Она видит меня насквозь, считывает все мои частоты, понимая мою суть.
Не могу сказать, что в данный момент времени я един со всем окружающим меня пространством. Но я рядом, я там, где хотелось бы мне быть прямо сейчас. И потому всё вокруг благосклонно принимает моё соучастие в их существовании. И если вначале казалось, что мир здесь молчалив и даже скучен, то нынче я ощущаю множество голосов, говорящих на одном понятном мне языке, только с разной скоростью. Медленнее всех говорит камень, на котором я сижу. Но я даже не дослушав понимаю и принимаю благодарность камня, за то, что я выбрал его.
Длинные волны идут через моё тело. Кажется, что они километрового диапазона. Воспринимая их, я тоже становлюсь огромным, я тоже расстилаюсь по всему этому пространству. А моё тело становится маленькой точкой, где-то очень далеко. Словно это и не я вовсе.
Я слышу голос облаков играющих на выступах скал свою неповторимую мелодию. Уникальность и неповторяемость всего того что происходит. При этом я одновременно хочу добавить собственных красок и боюсь всё испортить. Но желание заявить о себе пересиливает, и я достаю варган.
Тихий длинный извиняющийся звук пронзает пространство. Всё замерло, обратило внимание на моё наличие. Выбирает реакцию принятия или непринятия.
Долго… кажется очень долго, бесконечно… Из неоткуда появляется громадный шмель и сделав несколько кругов, словно обнюхивая меня, сел мне на плечо. Идёт к уху. Проверяет. Тест – система природы. Я принимаю его как должное, как друга. Перевожу внимание на всё вокруг.
Вж-вж-вжик. Шмель взлетел с меня медленно, переместился в положение «смотрим в глаза друг друга». Затем покачал крыльями, вправо-влево, и словно делая сальто назад улетел в облако.
- Всё хорошо, - подумал я, - всё хорошо! И благодатное тепло разлилось рекой по всему моему телу. Теперь можно и домой…
вторник, 3 декабря 2019 г. Станислав Граховский


Рецензии