Бедность при богатстве... часть 8

Часть 8
На следующий день они начали читать и разбирать  тринадцатый стих четырнадцатой главы от Иоанна, где остановились вчера.Читала и толковала Наташа, а Марина Алексеевна слушала  и спрашивала, что ей не ясно. Хотя она сама прочитала Её и многое поняла, но она хотела послушать толкование Наташи. Та читала: "И если попросите чего у Отца во имя Моё, то Я сделаю, да прославится Отец в Сыне". И правда верующие часто молятся и говорят: "Господи, дай то-то во имя Христа", и то обязательно исполнится...
- А если, кто попросит денег или богатство, то исполнится?
- Смотря на что?  Чаще всего это прошение из-за жадности, но Христос знает, что нам нужно. Но истинный верующий никогда не попросит из-за жадности. Верующий в Христа не будет искушать Его напрасно и никогда не будет беспокоить нашего Господа по пустякам. Деньги, богатство для жизни верующему не нужны, они просят защиты и полностью отдают себя в Его святые руки. А потом,... Господь знает, что нам на пользу, а что на вред. Чаще, где деньги, там и дьявол.  И что копить богатство, отказывая себе на сегодня, чтобы быть богатым завтра, ведь завтра может и не наступить. А сейчас много мошенников, которые стараются выманить у людей деньги.
- Выманят, но это принесёт им страдание. Деньги добытые нечестным путём не принесут пользу, чаще они воруют себе во вред, ведь так, Наташа?
- Правильно!  Я уже сказала и ещё раз скажу; "где деньги, там дьявол" и Христос знает, что нам на пользу и даст просимое. Ну, я читаю дальше: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди". - И это очень важно!
- Я стараюсь соблюдать все заповеди Христа, но это невозможно, - сказала Марина Алексеевна.
- Да, невозможно. Мы - слабая плоть, мы грешники...Ну, я читаю дальше: "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять,  потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо в вас пребывает и в вас будет".
- Дух истины- Христос да будет с нами вечно! - сказала Марина Алексеевна и перекрестилась, - Слава Богу! - добавила она.
- Да! в вас Он вечно, но мир не видит Его и не верит. Христос ушёл телесно, но Святой Дух Он оставил на земле. Люди не видят Его и не верят. Они верят только видимому, а есть невидимый мир. Ещё неизвестно, что реальнее; видимый или невидимый мир. -  сказала Наташа . Она читала дальше: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам". И она объясняла; Он обязательно придёт за нами и возьмёт нас к Себе в Своё Царство, в Рай, где нет боли, греха , страдания и слёз, и будет Он Сам вечно с нами.
- А те, которые себя убивают, висельники и самоубийцы...
- Он не пришёл за ними, они не захотели Его дождаться, и сами себя подвергли на вечное мучение и горение в геене огненной. Я читаю дальше: "Ещё немного и мир уже не увидит Меня; а вы увидите, ибо Я живу и вы будете жить".
- Вечно в Раю, - добавила Марина Алексеевна.
- "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём и вы во Мне и Я в вас". Да! - сказала Наташа мы все придём к Христу, только через смерть, - добавила она, - и когда в тот день придём к Нему, мы сами увидим Его. Да! Он вечно с нами, и здесь на земле Он в нас, а Там, в Раю, мы увидим Его воочию. Мы ещё здесь на земле строили Рай себе.
 Наташа читала: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим и Я возлюблю Его и явлюсь ему Сам".
 Наташа закрыла Библию и сказала, - пожалуй на сегодня хватит. Вы устали, идите отдыхать, вам есть над чем подумать, - это сказала она уже у двери.


Рецензии