864. В-к интерната

 ...Зазвонил телефон. Я бросился к телефону. Поднял трубку.

 -Здравствуйте, - раздался в трубке женский голос.

 -Здравствуйте, - откликнулся я,и для верности спросил: - Это вы,Любовь Семеновна? У вас голос немного изменился...

 -Я не Любовь Семеновна. Я Екатерина, - услышал я в трубке. - Забыли,наверное,меня?

 -Я вас слушаю. Что вы хотите мне сказать? - сказал я в трубку.

 -Вы меня летом приглашали на свидание. Помните? Вечером. На площади. У фонтана. Вы не пришли тогда... - объяснила мне причину своего звонка Екатерина.

 -Вы хотите сатисфакции? - спросил я у Екатерины.

 -Может,мы встретимся сегодня вечером на площади у фонтана? - спросила женщина.

 -Сегодня вечером? На площади? У фонтана? - удивился я. - Так ведь фонтан давно не работает. Он замерз. Как же мы будем гулять вокруг замерзшего фонтана?

 -Можно будет зайти в какое-нибудь кафе, и посидеть там, - сказала Екатерина.

 ...Черт возьми! Не мог же я этой Екатерине отказать в ее просьбе встретиться со мной и погулять на площади у фонтана! Наверное,у нее что-нибудь случилось и ей надо с кем-нибудь о чем-нибудь перекинуться словом. Хотя у нее,как я знал,была внучка... Но,как видно,разговора с внучкой ей было мало... Ей захотелось другого общения...

 -Хорошо. Вечером на площади у фонтана встретимся, - сказал я Екатерине. - Только вы меня,смотрите,не обманите,как в прошлый раз...

 Екатерина выключила свой телефон. Я положил трубку, и посмотрел на часы. Времени до свидания было еще много. Можно было спокойно побриться и даже помыться...


Рецензии