Монолог в оправдание

Ты хочешь убедить меня, что я не прав.
Попробуй, - посмеемся вместе?!
Подумаешь, единожды солгал,
Теперь убить меня на месте?

Какую кару предложить:
Не разговаривать часами?
Так лучше денег одолжить,
Тебе,- свести концы с концами?

Не стану долго я гулять,
Смотреть футбол, болеть за наших,
Ты лекцию прочтёшь опять,
Как наша жизнь могла быть краше.   

Тоска закралась, как змея,
Шипит и жалит повсеместно,
Но в этом не виновен я,
Нам стало вместе очень тесно.

Всего лишь 10 лет вдвоём,
А кажется, прошло так много,
Пока не поздно, повернём,
Начнём всё снова от порога.

Прости, всего один прокол,
Ведь это "ехать" не мешает.
Я принимаю твой укор –
Но вот любить не обещаю.

Ты хочешь убедить меня,   
Что лучше жить одной,- так проще,
Без ругани у нас ни дня
Мы вместе жить не можем больше... 

04.14г

 


Рецензии
Странная вещь, когда вместе тошно, а врозь скучно. Надо принять антикризисные меры. Улыбаюсь...

Наталья Спасина 3   05.12.2019 17:38     Заявить о нарушении
Чего-нибудь придумают. Но ведь действительно, такое часто случается. Спасибо!

Сергей Вельяминов   05.12.2019 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.