Разделение Душ людей по их качествам

152. Разделение Душ людей по их качествам, в плане подготовки их к переходному этапу жизни.

3.06.97.

Видение: С Галиной готовим для дальнейшего жилья новый большой двухэтажный дом, весь второй этаж которого наш. Он в форме прямоугольника. Вещи из старого дома мы еще не перенесли. Они там собраны. Галина хочет пойти туда по своим темным делам. Говорю, я с тобой жить все равно не собираюсь, мне твоя темниловка не нужна. Уходи совсем туда.
Иду за Галиной в старый дом, где у неё хахаль. Там свернутая постель. И вдруг себя там нахожу в виде постели, которая свернута конвертом.

2019-11-18: Все, успешно прижившиеся в этом мире, хотели они того или нет, сами покинули Бога Единого. Греки не хотели слушаться Диониса, убили его, но, убив, сами стали зверями, как Дионис. Поругано, таким образом, то чистое и святое, что есть в каждой Душе от Единого.

Бывший апостол Павел назвал этот первородный грех (таблица 3) Непокорностью: непокорны были первые люди Богу Дионису. Тогда принудительно Дионис покорил их. И поскольку стали они через Диониса зверями, то от Единого отошли.
Очевидно, что соединение с Единым через чистоту, которая есть в первично отделенных частицах, обеспечивает общность частицы с Единым и, соответственно, гарантирует правильность поведения во всем.

Трудно что-либо сказать о правильном поведении, потому что самого поведения нет, когда полный покой в Душе. Зато много можно сказать о поведении, когда оно начинается. А начинается оно, когда частицы становятся зверями.

В таблице 3 всё это, с чего начинается зло, названо словами. И слов столько, что друг с другом они взаимодействуют, обнимаются, переплетаются, становясь как змеи в клубке. Точнее, делают вид змеи, что обнимаются, что любят друг друга. Это я говорю, что делают вид, они же сами верят в искренность своих обнимашек и делают это вполне органично. Со стороны посмотреть – как голубки воркуют. Однако сегодня воркуют, а завтра дерутся, вплоть до смертоубийства. Такие это качества (в таблице 3 в четвертом столбце мы их перечисляем): корысть, ревность, мнительность, жадность, пьянство … С одной стороны, в них есть то, что сближает, вплоть до любви, с другой – любовь вдруг оборачивается ненавистью.
Кстати, ТВ показывает фильм глубокой ночью такой, что герои его по качествам своим полностью соответствуют нашей таблице 3. Все действующие лица в нем (в семейке) сплошь отрицательные, хотя, вроде бы, любят они отца Гошу, а к девице ходит влюбившийся в неё внешне вполне приличный молодой человек. Но дети в семье приемные, отец получает на них деньги, которые пропивает. Алкаш он последний – подворотный. Но когда Гоша пропадает, вся семья ищет его по подворотням. А пропадает он в Эстонии, куда его, пьяного, завез молодой человек, который извозом занимается, подворовывая по пути. Вся семейка живет тем, что подворовывает. Иначе не было бы у них «хавчика», как называют они еду. Жена моего сводного брата, из многодетной семьи, рассказывала, что мать их на улицу посылала, когда они есть просили. Я подумал тогда, по незнанию своему, что гулять их мать отправляла, чтобы не просили.  Не знал бы я вообще об откровенном воровстве, если бы одна соседка в саду не сказала, что если ей что-то надо и это есть у соседей, она просто берет это. Так и в фильме – дети шли на улицу и добывали еду не только для себя, но и домой приносили. И везде у них знакомые: в кафе, в милиции, которые выручат, когда требуется, потому что любят все они друг друга. А любят потому, что сами такие же, хотя официально кто-то из них работает, в том числе стражами порядка. Выше я рассказывал о наглом воровстве сумок из-под голов отдыхающих в Абхазии и отсутствии реакции на воровство милиции. Как же они своих, кого любят, будут искать и ловить, чтобы посадить?! Встретятся потом, чтобы посидеть с ними, обмыть удачное воровство и всё.

Имеет место такое быть везде, в том числе в России, но это для русского народа (сравним с цыганами) не типично. Очевидно, есть семьи, где открытое воровство прямо поощряется, но их единицы. А вот неоткровенное воровство прижилось у нас так, что его перестали замечать вообще: несли с заводов в советское время «для дома, для семьи» все, кому не лень: «от большого взять немножко, это не грабеж, а дележка». Вроде бы, вынужденно брали у государства, поскольку в магазине не продавали нужных в хозяйстве вещей и было оправдание, что семье это надо и государство не обеднеет, если от его больших богатств взять совсем немножко. Однако как ни оправдывай воровство, оно все равно остается воровством.

И есть название, с чего начинается вся эта воровская карусель – Непокорность, что значит, ничего бы этого не делал человек, если бы оставался в божественном покое, то есть делает он что-то – вопреки. Этот первородный грех рождает первые три греховные качества – первый из которых ЭГОИЗМ, который то же самое Воровство или Предательство, оборотная сторона его – Трусость (боязнь наказания за произведенные действия) и Сладострастие.

Качество Сладострастия тянет к свершению грехов Блуда, Чревоугодия, Стяжательства. А чтобы достигать успеха во всем этом, надо лгать.
Стимулирует на подвиги Зависть и Гордость.

Страх наказания отступает перед Неверием: мол, никого там сверху нет и, соответственно, наказания не будет.

Ни один из семейки в фильме о наказании не думает. Нужен парню велосипед, чтобы доехать куда-то по своим делам, он берет его у подростка, который пристегнул свой вело и ушел в магазин. У парня и отмычка на этот случай есть в кармане. В крови у них способность взять чужое, как у зайца, который рыщет везде, и что он нашел, то его. В дырку в заборе сада он видит из леса что-то интересное для себя, лезет, пробует на вкус и грызет то, что садовод посадил и вырастил не для него. Как у животных нет понятия о воровстве, так у человека с его сверхразвитыми чувствами в Душе нет   представления о неизбежности наказания.
У животного вся жизнь его это постоянный поиск съестного: что нашел, то и съел. Домашняя собака, когда её хозяин выгуливает на поводке, тащит его то в одну сторону, то в другую. Кормит дома собаку хозяин, а она все равно ищет еду и что-то находит. Хозяин кричит ей, брось эту гадость. Собака с недоумением смотрит на хозяина: поиск съестного – это естественное для неё занятие.

То же самое с чувствами человека, которые, что бы им ни говорил человек, постоянно ищут чего-то, что им пришлось бы по вкусу. Они как женщина, которая рядится, холит себя и крутит хвостом, чтобы на неё кто-то клюнул. Сейчас, с появлением Интернета и множества разных способов представить себя на его страницах, женщины только тем и занимаются, что выставляют свои прелести и собирают лайки.

Жизнь из этого у женщин состоит, чтобы понравиться и, в конечном итоге, продаться. Продажа и предательство почти однокоренные слова. Продавать то, чем тебя Бог наградил, это предавать Бога. Грубо говоря, кидает тот, кто от Бога что-то получил и продал, Бога.

Второе по значению преступление после ВОРОВСТВА – это ЛОЖЬ. Я, когда отошел от общей жизни (от работы) и подумал о том, чем и как живут все люди, пришел к выводу, что все лгут. Иногда лгут вынужденно, поскольку если не солжешь или не одобришь ложь, то не будешь считаться равноценным в обществе. Без лжи в этом мире почти никто шагу не ступает, если он не «идиот». Через Достоевского в его романе «Идиот» о повсеместной лжи было сказано всем людям. Князь Мышкин, он же идиот, единственный, кто не лжет. Моя бывшая жена (в девяностые) жалуется на жизнь (что-то ей перестало везти, хотя формы её никуда не делись и она умеет хвостом крутить). Говорю ей, не лги – и сразу обстоятельства вокруг тебя начнут меняться. Она отвечает, что послушалась, чем удивила меня (я её уже окончательно записал в неисправимые), и обстоятельства, как она сказала потом, действительно изменились.

Кто не хочет добровольно говорить правду, тем будет еще хуже, потому что начнут они её говорить во вред себе. Пример тому украинцы, которые рассказывают о своих провокациях.

Третье преступление, которое тоже въелось в кровь так, что перестали его замечать, то самое, о котором сказано «НЕ СУДИ». Останавливаются две женщины на улице и так увлеченно начинают перемывать косточки общим знакомым, что забывают обо всем, хоть два часа будут стоять, загораживая дорогу.

Вот человек жалуется, что его все продавцы обвешивают. Вероятно, не всех продавцы обвешивают. Но вот этого человека даже самый честный продавец обвесит, потому что у этого человека на лице его написано, что он вор. Как ты поступаешь с людьми, так и они поступают с тобой, есть в Христианстве такая парадигма (поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой).

Если ты покаешься в своем грехе и перестанешь обманывать, тогда и тебя перестанут обвешивать продавцы. А чтобы ты не сомневался в следствии своего покаяния, продавцы тебе вслух скажут, сколько граммов ты купил, сколько денег за это причитается, какую купюру ты дал и что они тебе сдали.

 Так и в остальных жизненных обстоятельствах, когда кто-то по отношению к тебе поступает несправедливо – ты, поскольку твое эгоистическое естество склонно винить кого угодно, только не себя, тут же на продавца обрушиваешь свой гнев. В действительности, не продавец виноват, что обвешивает тебя, так как продавца заставляет это делать высшая Сила, обязанность которой указать тебе на твой грех; не жена виновата, что изменяет тебе, так как её заставляет это делать высшая Сила, которая указывает тебе на твое предательство по отношению к Богу (верность богу ты меняешь на любовь к женщине, которая просто инструмент, из ребра твоего сделанный, чтобы воздействовать на тебя).
Как только находишь в себе причину несправедливого отношения к тебе и делаешь что требуется (каешься), так воздействие прекращается. Всё просто, как дважды два.

Просто всё в теории, а на практике кому придет в голову искать в себе причины происходящих с ним несправедливостей? Поэтому предусматривает Творец переходный период, который в видении представляется как новый двухэтажный дом, второй этаж которого приготовлен для жилья переходящих в новый мир. На первом этаже будут жить те, кто продолжает искать счастья в семье, в работе и во всем остальном, чем живет старый физический мир.

Второй этаж, повторю, для тех, кто начинает свои разборки с несправедливостью, в плане поиска причин их в себе. Если Бог послал мне неверную жену, то значит, как сказал Сократ, Бог пришел к выводу, что мой ум созрел для того, чтобы я сделался философом. Значит, я готов умом своим размышлять в нужном направлении и додумываться до смысла созданных Богом обстоятельств жизни.

В принципе, можно жить и с неверной женой, если нет в тебе ревности. Если Богу надо, то не будет ни в ком ревности и все будут ощущать себя счастливыми с неверными женами. Правда, будут некоторые закавыки в таком счастье, но они как-то на периферию отойдут, если Богу надо. Таких случаев вокруг пруд пруди.
При объективном взгляде со стороны на жизнь очень ясно видно, что все неприятности являются неприятностями лишь потому, что есть Эго в человеке. Свою красавицу- жену муж хочет только сам иметь, потому что в нем есть Эго, которое только для себя старается.
Собаки всем скопом бегают за сучкой в периоды гона, как и коты за кошкой, не дерутся они друг с другом, не ревнуют, вероятно, заранее выясняют, кто первый. Большие звери, как львы, уже дерутся за свой прайд, за свою территорию с соперниками. Вроде бы, в больших зверях индивидуального Эго тоже нет, но они уже как бы на переходном этапе к получению его: готовит их Души таким образом коллективное Эго к самоопределению.
Переходный период у животных нам интересен в плане нашего перехода в обратную сторону. Если ты философ и уже понимаешь назначение всех неприятностей, то ты уже поднялся на одну ступень выше в сравнении с Лермонтовым, который говорил, что жизнь пустая и глупая шутка. Нет, не пустая и не глупая это шутка – а чтобы ты стал философом.
Если ты сделал такой вывод, плод в виде правильного сознания родится в тебе из спящего семени. Дальше он будет расти, по мере возникновения еще каких-то обстоятельств, созданных Богом. Здесь нам дается понимание, что Бог везде, в том числе в тех обстоятельствах, которые не чисты.


Рецензии