Моя дорогая, вишенка!

Моя дорогая, вишенка! Я знаю ты живешь эмоциями. В них ты чувствуешь этот мир. Только так ты можешь быть с ним за одно. Я так же знаю, что часто твои собственные эмоции ставят тебе подножку в этой жизни и ты разбиваешь свои хрупкие колени до крови. Пожалуйста, помни, что бы жизнь казалась ярче и сочнее, мало найти в ресторанчике укромный уголок и в нем пообедать. Для хорошего праздника, нужны люди. Окружи себя в этой жизни такими же людьми как ты и ты забудешь о непонимании. Ты не будешь разочарована, потому что эти люди, будут твоей копией, а ты знаешь, чего от себя ожидать. В противном случае люди не одобряющие твою жизнь, не достойны твоего внимания. Помни, в каком бы ты не была состоянии, как сильно бы не ушиблась, оглянись, и оцени, что случившееся с тобой не стало концом света. Запомни это состояние и всегда не забывай проводить параллель, от конца света до мелкой неудачи. Это всегда будет работать на тебя, в каком бы состоянии ты об этом не вспоминала. Ты поймешь, что любой провал, это мелочь, по сравнению с неминуемыми вещами. Помни, моя дорогая, вишенка, что встречать людей нужно прежде с вытянутой рукой и только после, распахивать объятия. Лишь в том случае, когда человек выстроил в своем сердце для тебя дом, а не постелил кровать для временного очага. Ко всему остальному будь холодна, безразлична и брезглива.

Lionheart©


Рецензии