озябший Рим

В моей жизни были руки…руки совершенно чужого мне мужчины, который не стал мне ни близким, ни родным. Но, так случилось, что пару раз он с силой притянул меня к себе и его пальцы впились в мой позвоночник где-то в районе лопаток…мысль «ищет крылья» сверкнула молнией и исчезла, а вместе с ней исчезла и я…потому что космос стал слишком близко…
Что это было? Я не знаю до сих пор…наверное, ментальный оргазм…И, конечно, я не могу понять и объяснить, почему именно с этим мужчиной, я испытала такую бурю эмоций…
Интересно, если бы мы стали близки…выжила я или не?!

-----


Мы не виделись целую жизнь.

Может, поговорим?
В окнах, озябший Рим,
Кутает плечи в дым
Старых каминных труб.

Пиний, зелёный чуб,
В белый закутан тулуп.
Тени, колючих «рук»,
Гладят морщины трасс.

Я не молчу. Сейчас.
Просто, в который раз,
Кажется зыбкой связь
Между тобой и мной.

Словно, канал новостной,
Чувства, бегущей строкой.
Бог мой, да, всё не впервой...
Римской зимы рецидив…

Снег сквозь дожди, в надрыв.
Слов, чуть морозный, курсив.
Можно, я сдам в архив,
Всю эту мае-ту:

Губ, отпечатки в та-ту,
Ангелов, грусть на мос-ту,
Мраморных тел, наго-ту,
Сырость, капризных зим?

Нежный мой, снежный Рим…
Может, погово-рим?


Рецензии