Тот первый снег

Тот первый снег,
Что жёстко лег на  твердый подоконник,
Укрыв покровом белым жесть.
Возможно к завтрому уже растает,
Но память о себе оставит,


Как первый снег, что лег на подоконник,
Там пошуршал,
Как будто путник землю  уминал,
Ходил туда сюда под окнами и не в метели,
Ведь первые  снега уж прилетели,
И заскрипели белые капели,
Что снегом были только что.



Ведь говорил я,  что не ясно,
Не уплывёт ли завтра он опять,
Хотя лежал он основательно и долго,
И вовсе не от той капели что лилась,



Напоминая первый сон,
Когда я был ещё ребенком,
Когда впервые увидал я снег,
Такой он был, как облако, летучий,
И нежный, словно птичье молоко,



Что после он приснился мне,
И я в печали хватал руками этот первый снег,
Он таял на глазах в моих ладонях,
А я же плакал и рыдал,
Мешая слезы детства с первым снегом,
Который я  еще не раз во сне видал.



Потом, когда на окна он ложился,
На жесть которой подоконник был покрыт,
Я так же, как во сне,
Сгребал его рукою,
Не донося  до своего лица.
Желая прикоснуться мягкими губами,



Но лишь слезу от снега я глотал,
Когда уже и сам не плакал,
Ничто завтра может так не быть,
И потому спешил вкусить я  запах  снега,
Что я  учуял первый раз во снах.
Но все равно он снова, снова,
Будет лежать на том окне.


Ведь и зима опять и снова
Пришла,чтобы вступить свои права,
Когда закончилось и лето,
И  осень полностью ушла,
Зима, что обозначилась тем первым снегом,
Пришла надолго,  хоть  не навсегда.

3.12.2019 г
Марина Леванте


Рецензии