Начало трансформации

     Совсем недавно ко мне пришло ощущение, что я должна написать книгу.
А о чём я могу написать? Ведь выдумывать совершенно не умею. Значит про себя, про свой путь, про свою жизнь, причуды, потери, радостные моменты, прозрения и понятия, мистические моменты, которые случились в моей жизни.
Главы постепенно приходят, но почему-то не с начала всей этой истории. Видимо потом надо будет выстраивать их в логическую цепочку.
Эта книга будет для узкого круга читателей, для тех, кто ищет смысл жизни и хочет открыть истины. Но у неё есть ещё одна целенаправленность, которой будет пронизано всё моё повествование. Но об этом потом.
А теперь, поехали.:)
Другие места, думаю, будут не такими нудными, как это, но мне захотелось начать именно так.
                ***

      Что такое собственная трансформация, и как её начать? Оказывается, это довольно таки просто. Последнее время у меня постоянно что-то "оказывается". Больше подходит наверно слово "случается". А случается Жизнь. Вот эти её скурпулёзные моменты я сейчас и рассматриваю, оцениваю, обгладываю, как косточку,вникаю и делаю выводы.
      Приходит ощущение - А! Так вот оно как на самом деле! И не просто мысль, а чувство, наполняющее всю тебя и уверенность, что наконец-то хоть что-то поняла. Иногда это врывается таким оглушительным и сокрушительным потоком, что готова вскочить и заплясать, а иногда замираешь нп месте от простоты понятого, но такого истинного, которого ждала всю свою жизнь. А бывает обдаёт спокойной и ласковой волной, набежавшей из космического океана, коим ты конечно тоже являешься, и вот он обозначил твоё существование, пока ещё отдельное, но уже начинающее сливаться.
        Итак, трансформация... Мне нравится это слово и последнее время  часто его употребляю. Для начала этого процесса нужно всего лишь собственное намерение.
Нет, не просто слова, а внутреннее чувство, что тебе это необходимо, которое начинается с маленького "хочу". Хочу всё знать, хочу преображений, хочу быть счастливой. И - механизм запущен.
       Но если это делаешь первый раз в жизни, а механизм заржавел от нечастого употребления, то колёсики крутятся со скрипом, они так долго стояли в бездействии. Поэтому ждать, что вот оно, завтра всё и случится, глупо и смешно.
И надо представлять и быть готовым к тому, что теперь, хочешь уже или не хочешь, но переворот случится обязательно. Переворот в жизни, переворот в себе самом, он будет. Он уже начался.
       Сначала совершенно не понимаешь этого - когда неприятности начинают сваливаться на голову, а с ними и какие-то удивительные события, которые трудно отнести к какой-либо категории - что запустил всё сам, одним своим намерением.
Хочешь быть счастливой? Будешь! Но для этого....
И вот тут Жизнь,(она конечно нейтрально относится ко всему,)с радостью и с ехидством,(как кажется мне, впечатлительной натуре,) начинает выстраивать различные испытания, препятствия, дабы определить сначала, а на что ты способен? и смотреть - а как ты это всё проходишь?
        Для меня это всё взаимодействие живое и оно взаимообразное, взаимосвязь в ту и другую сторону. Но хочется сказать, что возникают и приятности, многое свершается будто по мановению волшебной палочки. Потому что хочется хорошего, но не всегда получается это сделать, вернее получается очень в малых количествах. Тем более мне, прожившей всю свою жизнь пессимисткой.
        Итак, колёсики закрутились и программа, вложенная мной в собственное существование, начала выполняться. Создаётся ощущение, что всё происходит само помимо моей воли. По сути, если исходить из внешнего взгляда, то так оно и есть. События случаются и мне не надо ни подгонять их, ни отодвигать в сторону. Конечно приходится действовать, исходя из интуиции, а не просто лежать на диване.
И трансформация, под которой подразумеваю изменение энергетики в себе самой, повышение вибраций, духовный рост, происходит как бы тоже сама собой.
        Но на сегодняшний момент, проникая в своё Сверхсознание, я чётко вижу. что без моей воли не происходит ничего. Личным сознанием можно не знать и не понимать сразу, какие события случаются и для чего они предназначены.
Но Сверхсознание всегда на страже и всё делает во благо мне. Для меня это уже не уверенность, это истина.
        С лета стала замечать, что происходит ускорение процессов. Как будто маховик раскрутился с невиданной скоростью и убыстряет своё движение. Дух мой, спрашиваю его - ты куда меня так гонишь, к каким преображениям? Я что, завтра уже перехожу в другую реальность, перебираюсь за Стикс? У меня ведь куча времени, навалом его, я всё успею и тут, и там, поскольку бессмертна. Нет ни начала, ни конца моей энергетической частичке.
        С каким удовольствием я строю планы на своё будущее воплощение! Но они пока не окончательные,поскольку когда меняюсь я, меняются и они.
Даже в одну секунду можно измениться так, что не узнаешь себя, бывшую пяти минутами раньше.
        А знаете, с чего я начинаю трансформацию?  А кулаком по столу -Хватит!!! Но для этого надо, чтобы очень сильно что-нибудь надоело.
.......Вот и сейчас....подумала, подумала и вернулась снова.
Чтобы были поняты мои слова так, как надо. "Хватит" - не относится к внешнему миру. Разве можно его изменить? Может у кого-то и получается, я не знаю.
Разве можно изменить другого человека? Он может только приспособиться, да и то, на время. Этот возглас относится к самому себе, к недовольству тем, как себя ощущаешь здесь и сейчас. Конечно недовольство окружающим тоже есть.
        А я ведь уже профукала одну главу книги. Самой удивительно.
Она стала складываться в три часа ночи, когда я проснулась и пошла попить воды.
Я даже не поняла, что это будущая книга, но мысли мне понравились и я их чётко зафиксировала. Наутро я ещё помнила что, о чём и как хотелось записать. Казалось, что не забуду. Вечером я уже не помнила ничего, кроме того, что это было интересно. Очередной мне урок.
        Стихи я никогда не откладываю, поскольку понимаю, что рифмы не запомню. А тут вот, прошляпила....
 


Рецензии
Сочувствую.
Надежда, и Вам, и, пожалуй, мне тоже нужны не трансформации, а метаморфозы, хотя бы как у Овидия... но только для романтики. Для жизни таких метаморфоз и врагу не пожелаешь.
Писать повесть - лиха беда начало, а потом слово тянет слово и уже удивляешься написанному тобою же. И думаешь - как это неподвластное мне подсознание (Вы, Надежда довольно удачно назвали его "Сверхсознанием"), как оно выловило из памяти ассоциации и вылепило вот это чудо - мою повесть... мою ли?
Ваш!

Станислав Бук   06.12.2019 19:38     Заявить о нарушении
Ах, Станислав... Как же Вы меня поразили, удивили и обрадовали своими словами.
И прежде всего пониманием. Сама себе сочувствую. Мало того, что приходится проживать всякие мистические проявления и события в своей жизни,( а это бывает очень страшно, на первых порах,) так ещё и всё описать надо.:)
Под трансформацией, я в основном понимаю обретение силы.( исчезновение страхов, а на их место - спокойствие и уверенность). А как без этого проходить то, что Жизнь преподносит?
А повести, которые нам кажутся не нашими, они не нашего сознания. Их диктует то Высшее существо, которым мы станем в необозримом будущем. Это мы, но более высшего порядка.
Я пишу такие стихи, до смысла которых далеко ещё не доросла. А повесть...не знаю...но куда деваться, когда говорят - надо писать!
Чувствую, что не имею права отказаться. Иначе зачем я в таких страданиях прожила всю свою жизнь? Должна помочь другим, чтобы не повторяли мой путь.
Спасибо Вам огромное!
Ваша.

Вечная Странница   24.12.2019 16:32   Заявить о нарушении
"Должна помочь другим"
Упаси Вас Бог, Надежда, никому ничего Вы не должны, бросьте эту мысль, она приведёт Вас или к цинизму, или к лицемерию, а это Вам надо?
Пишите для себя, любимой, и тогда это станет для всех!
Ваш!

Станислав Бук   24.12.2019 18:22   Заявить о нарушении
Да я понимаю, что по большому счету никому ничего не должна.:)
Но ведь хоть как-то надо оправдать свою никчемную жизнь, хотя бы перед самой собой? А полюбить себя пытаюсь.:)
Вы правы.

Вечная Странница   25.12.2019 18:30   Заявить о нарушении