Счастливый случай

Господь над картой задремал.
Лукавый раб стоял в сторонке.
Он руки хитро потирал:
"Хозяин спит... вперёд, подонки!
Устроим на земле бедлам!
Да здравствуют бичи и бл*ди!
Хозяин спит, хвала ослам...
Лови момент - свободы ради!"
"Подольше спи!" - крестился раб.
Господь щепотью мерил мили...
А мужики делили баб.
И бабы мужиков делили.


Рецензии
В свете недавних событий,
- А мужики распиливали баб
За то, что мужиков пилили)
-
Бл. Не смешно, правда. Ну, да ладно. Меньше бесов в голове)

Город   04.12.2019 15:06     Заявить о нарушении
А чё, очень жизненно! Я сама, признаться честно, ненавижу бабские коллективы - это просто ужас какой-то: сплетни, лицемерие и фальшь... Такой вот парадокс.

Елена Килязова   06.12.2019 07:49   Заявить о нарушении
Моя жизнь так сложилась, что я три года отработал в чисто женском коллективе)
Что могу сказать?
Они меня откармливали, а я их спаивал)
Интересное было время. Обратил внимание, что женщины частенько дружат против кого-нибудь. Неделю против одной, неделю против другой и абсолютно не важно (я причин не находил, но может и есть), как и с кем. Например, сегодня А и Б против В, а через неделю Б и В против А. Забавно.
А ещё женщины на работе постоянно страдают, процентов 95% своего времени. Даже когда они идут на обед, они звонят каким-то упырям и ссорятся с ними. Бедные женщины! Вам катастрофически противопоказано работать. Это точно.
Если напоить женский коллектив, не дай бог допустить что бы одной взгрустнулось. Пьянке будет мандец. Будут поминки и ручьи слёз затопят тошниловку.
Скучаю по ним. Мои милые вечнопечальные красавицы...
А как они любили то, что я пишу!
Прочитаю какую-нибудь гадость:
- Витюша это божественно! Можно я сегодня пораньше свалю?)
А любил их слушать. Сидишь, слушаешь, слушаешь, слушаешь:
- Юлёк, а может пойдём бухнём, вон и Валюша, вижу с утра мается, что-то гложет её...
Мы могли бы захватить мир, это точно.

Город   06.12.2019 09:35   Заявить о нарушении
Ага. Мужику в бабском коллективе можно жить, согласна. Даже чисто в человеческом плане. Но бабам в чисто бабском коллективе - это нечто из области фантастики! У вас там ещё бабы нормальные были, наверное, весёлые))) А заведётся какая-нибудь коза, которая рогами само небо задевает - и тогда всю атмосферу к чертям испортит)))

Елена Килязова   09.12.2019 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.