Супергерой

О чем мы мечтали в детстве? Признавайся, хотелось обладать супер способностью?

Я вот представлял как повелеваю магией стихий. Ну знаешь, как в легенде об Аанге: делаешь крутые пассы руками и бах! Из твоих рук вырывается огонь, или земля под тобой, восстаёт огромным големом. Чего-то такого хотелось.

Но вот я повзрослел и теперь мечта, о способности, изменилась.

Точнее сам вид силы другой. Я бы хотел быть человеком дела. Ну просто представь: я говорю, что хочу чем-то заниматься и занимаюсь этим! Прям вкладываю время и силы, а потом добиваюсь результата.

Слишком простая способность? Давай-ка объясню.

Было у тебя такое, что ты берёшь идею, а потом реализуешь её? Точно? Подумай немного. Вспоминается? Ну ладно может пару примеров, а то какими-то загадками излагаю.

Хотелось ли тебе когда-то пойти на актёрское? Если ответ да, то почему я не вижу тебя в кино?

Или на танцы? Какое место ты займешь тогда на следующих соревнованиях?

Или музыкальные инструменты, спорт, наука, вокал, да что угодно! Какие достижения ты получаешь от чего-то из этого, если однажды тобой был сделан шаг в этом направлении? Теперь понятнее?

Так вот я бы хотел быть тем, у кого есть ответы на эти вопросы. Возможно я бы хотел быть тобой!


Рецензии